Jobby запускает исследование на тему того, как российский бизнес использует метавселенные в HR
Агентство Jobby совместно с агентством Kometa и изданием RB.RU проводит исследование того, как часто и каким образом в России используют метавселенные для решения HR-задач. Пройти опрос можно до 10 апреля.
С помощью метавселенных компании могут решить ряд вопросов в HR-сфере — от улучшения коммуникации между отделами и в целом сотрудниками до продвижения бренда работодателя. Но пользуются ли они этими возможностями?
Команда агентства Jobby пока не нашла подобные кейсы ни на российском, ни зарубежном рынках, поэтому приглашает российские компании присоединиться к исследованию и совместно найти ответ на этот вопрос.
Цель исследования — понять, насколько сейчас метавселенные популярны и эффективны с точки зрения решения HR-задач на российском рынке и видят ли эксперты отрасли в них потенциал для использования в будущем.
Чтобы присоединиться к исследованию, нужно пройти по ссылке и ответить на восемь вопросом — это займет не больше пяти минут. Результаты будут представлены на встрече в метавселенной Pixity, куда будут приглашены все участники опроса.
Фото на обложке: The7Dew /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 VR-концерты процветали во время пандемии. Новый стартап считает, что их время еще не ушло «Музыкальная метавселенная не будет полностью оценена до 2030 года» 28 мая 14:56
- 2 МТС запустила открытый бета-тест своего цифрового пространства 3D-пространство предлагает новый формат взаимодействия с продуктами экосистемы МТС 15 мая 19:27
- 3 Банк ВТБ начал тестировать свою метавселенную Она позволит проводить онлайн-мероприятия с эффектом живого присутствия 17 апреля 13:03
- 4 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы Рынок цифровой недвижимости и его перспективы 22 марта 14:47