Top.Mail.Ru
Партнеры
Партнеры

Стартовал ML-контест от российской ИТ-компании Brand Analytics на платформе DevChamp

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Участникам предстоит написать приложение, которое будет определять сбои на основе анализа публичных сообщений пользователей социальных медиа, а также выделять сервисы, к которым относится сбой и аспекты, говорящие о характере сбоя. Призовой фонд — 500 тысяч рублей, также лучшие решения будут использованы для работы «Детектора Сбоев», запущенного Brand Analytics в июне 2022 года. 

Стартовал ML-контест от российской ИТ-компании Brand Analytics на платформе DevChamp
Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

«Анализ социальных медиа предполагает решение целого комплекса амбициозных задач, связанных с потоковой обработкой неструктурированных данных класса Big Data с целью извлечения смыслов в режиме реального времени. В современной информационной среде люди как маркеры шлют в пространство соцмедиа публичные сигналы, обработка которых позволяет решать очень разные как тактические, так и стратегические задачи бизнеса», — сказала Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics.

Особенностью анализа соцмедиа является обработка неправильного русского языка, творчески используемого пользователями в соцсетях и других площадках соцмедиа. Машинное обучение (ML) и обработка естественного языка (NLP) — ключевые технологии в анализе соцмедиа и правильный источник задач для контестов.

Важная особенность контеста «Определение сбоев» — участникам предоставят для разработки решения реального датасета публичного потока данных соцмедиа за период, гарантированно включающий информацию о сбоях в работе сервисов. Это уникальные для рынка данные, позиционирующие контест как индустриальное событие.

Подать решение и получить более подробную информацию можно на сайте до 17 августа 2022 года.

Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ согласно рейтингу Adindex. Клиентами Brand Analytics являются ВТБ, Альфа Банк, «Мегафон», «Билайн», VK, «Северсталь», РИА Новости и многие другие ведущие российские и международные компании.

Фото на обложке: JomNicha / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 AI для HR: профиль кандидата, который повысит скорость найма в два раза
  2. 2 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
  3. 3 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
  4. 4 Мнение эксперта: Игорь Пивоваров о том, что происходит с OpenAI
  5. 5 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях