Ирина Печёрская
26 января пройдет онлайн-конференция «PR без бюджета: что делать, если нет денег на профессионалов». Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга и PR и специалистам по рекламе. Участие бесплатное.
Участники конференции узнают:
- как во время перемен выстроить коммуникацию с представителями СМИ и оставаться в инфополе;
- что писать в редакции, чтобы ваши статьи размещали бесплатно;
- какие бывают инструменты безбюджетного продвижения и зачем нужны коллаборации.
Спикеры:
- Вера Трахимович, PR-руководитель издательства «МИФ»;
- Анна Лапшина, руководитель PR-направления «Сидорин Лаб»;
- Татьяна Кузнецова, руководитель академии Pressfeed;
- Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE;
- Анна Кольмиллер, CEO PR-агентства Rassvet.digital;
- Юлия Корчук, шеф-редактор Cossa.ru.
Для участия нужна регистрация.
Фото на обложке: Pressmaster /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
- 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать