Top.Mail.Ru
Партнеры
Партнеры

На конференции «PR без бюджета» расскажут, как бесплатно продвигать бренд в медиа

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

26 января пройдет онлайн-конференция «PR без бюджета: что делать, если нет денег на профессионалов». Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга и PR и специалистам по рекламе. Участие бесплатное.

На конференции «PR без бюджета» расскажут, как бесплатно продвигать бренд в медиа

Участники конференции узнают:

  • как во время перемен выстроить коммуникацию с представителями СМИ и оставаться в инфополе;
  • что писать в редакции, чтобы ваши статьи размещали бесплатно;
  • какие бывают инструменты безбюджетного продвижения и зачем нужны коллаборации.

Спикеры:

  • Вера Трахимович, PR-руководитель издательства «МИФ»;
  • Анна Лапшина, руководитель PR-направления «Сидорин Лаб»;
  • Татьяна Кузнецова, руководитель академии Pressfeed;
  • Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE;
  • Анна Кольмиллер, CEO PR-агентства Rassvet.digital;  
  • Юлия Корчук, шеф-редактор Cossa.ru.

Для участия нужна регистрация.

Фото на обложке: Pressmaster / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  2. 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти