Top.Mail.Ru

В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы»

Партнеры
Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

15–16 января 2025 года в «Крокус Экспо» состоится бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению PRODIGITAL. Мероприятие пройдет в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech. Спикеры поделятся экспертными знаниями о нейромаркетинге и геймификации, а также их влиянии на продажи.

В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы»
  1. Партнеры
RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Два дня представители индустрии будут говорить PRODIGITAL, но сделают это по-другому: вместо объяснения скучной базы поднимут темы, которые регулярно упоминаются в кулуарах, но практически не освещаются со сцен главных мероприятий рекламного рынка.

Специалисты обсудят эффективные подходы к созданию рекламных стратегий и продаж для разных поколений, а также расскажут об особенностях маркетинга в Китае. Кроме того, участники конференции узнают уникальную методику выхода из выгорания, которая работает в российских реалиях.

В числе спикеров:

  • Александра Саламатова, СМО «Много Лосося»;
  • Наталья Жестарева, СМО «Sибирская коллекция»;
  • Алена Владимирская, главный хедхантер «Рунета», автор книги и методики по выходу из выгорания «Уставшие»;
  • Ольга Троценко, ex-CMO «585*Золотой»;
  • Борис Колесников, владелец сети магазинов музыкальных инструментов Skiffmusic; Наталья Тихонова, руководитель рекламных коммуникаций «Дикси»;
  • Антон Миляков, эксперт в развитии b2b-компаний, ex-CMO Go Ahead и RTA и другие.

Мероприятие соберет представителей брендов, рекламных digital-агентств, представителей малого, среднего и крупного бизнеса (собственники и топ-менеджеры). Участникам конференции доступны посещение фестиваля ProMediaTech, чат с делегатами, фотозоны и подарки от спонсоров. Подробнее — на сайте конференции.

Организаторы — Ксения Ветрова, CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet, и Полина Мотосова, маркетинговый консультант, digital-эксперт, ex-Head of Digital «Дикси».

Фото на обложке: Headway / Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме