Коммуникационное агентство PR Partner проведет в Москве 28-ой авторский пресс-завтрак Media Speed Dating для стартапов и ИТ-компаний. Мероприятие позволит быстро познакомиться с крупнейшими российскими медиа.
В Media Speed Dating одновременно участвуют 10 компаний и 10 СМИ, на общение с каждым журналистом выделяется не более пяти минут. Таким образом, всего за час участники могут пообщаться напрямую с представителем редакции, рассказать о своем бренде и наметить темы для будущих колонок, комментариев и интервью.
Мероприятие будет интересно собственникам бизнеса, начинающим стартапам, топ-менеджерам, маркетологам и PR-менеджерам. PR Partner собирает крупные деловые и общественно-политические издания, а также отраслевые ИТ-медиа. Обычно приходят такие СМИ, как РБК, «Ведомости», «Коммерсант», «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС, Forbes, RB.RU, «Газета.Ru», Lenta.ru и другие.
Причины принять участие:
- медиамир в России развивается стремительно. Журналисты, перегруженные постоянными питчами, письмами, вопросами и запросами, иногда могут просто не обратить внимания на важную и нужную тему;
- у спикеров не хватает времени на долгие переговоры с журналистами, а на MSD всего за один час они могут не только договориться о 10 публикациях, но и продолжить дальнейшее сотрудничество в рамках постоянных запросов для комментариев;
- часто из-за отсутствия опыта компании избегают общения с прессой. Команда PR Partner расскажет, как подготовить питчи, которые помогут эффективно донести ключевые сообщения в личной беседе со СМИ.
Подробная информация — по ссылке.
Фото на обложке: Andrew Neel /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
- 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024