Партнеры
Партнеры

«Рейтинг Рунета» представил рейтинги диджитал-подрядчиков

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

«Рейтинг Рунета» опубликовал 22 новых рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендингу, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу. 

«Рейтинг Рунета» представил рейтинги диджитал-подрядчиков

Для построения рейтингов команда проекта использовала методику, учитывающую реальные бизнес-показатели агентств: оборот, число и размер клиентов, средний срок работы с ними и другие. В некоторых рейтингах учитывались и дополнительные метрики — например, награды в отраслевых конкурсах или опыт работы с конкретным инструментом.

Данные для рейтингов агентства предоставляли самостоятельно, а после проверялись. Так, в рейтингах этого года приняли участие 1635 компаний, но лишь 925 из них дошли до финала и стали участниками. Ознакомиться с финалистами можно на сайте

Следующее обновление рейтингов намечено на весну 2024 года. Принять участие могут все желающие диджитал-агентства. Для этого необходимо внести информацию о себе и своих проектах через личный кабинет CMS Magazine — это можно делать на протяжении года — и следующей весной пройти обязательную проверку внесенных данных. 

Важный нюанс: в отличие от рейтингов, которые обновляются только раз в год, внесенная информация будет учитываться в соответствующих каталогах агентств на CMS Magazine уже на следующий день.

Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как тестировать маркетинговые гипотезы в 2023. Часть 1: где искать идеи
  2. 2 Как бесплатно проанализировать рекламу конкурентов? Поможет «Пульс click.ru»
  3. 3 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
  4. 4 Сэкономить на привлечении клиентов в B2B: 10 инструментов
  5. 5 Знания for sales: как увеличить продажи через внутреннее обучение