Top.Mail.Ru
Партнеры
Бренды

Что поможет вашему стартапу взлететь: экспертиза SPB Founders х «Стачка»

Партнеры
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

В мире, где каждый день появляются новые идеи, решения и потребности, стартапы становятся двигателем прогресса. Но что нужно делать, чтобы ваш проект не затерялся среди тысяч других? Как помочь ему взлететь и стать успешным? 

Ответы на эти вопросы мы искали с экспертом SPB Founders Виталием Янко и учредителем IT-конференции «Стачка» Камилем Калимуллиным.

Что поможет вашему стартапу взлететь: экспертиза SPB Founders х «Стачка»
  1. Партнеры
RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Главный инструмент — конференции

Стартап — маленькая команда с большой мечтой: вывести на рынок инновационный продукт. Но чтобы осуществить эту мечту, нужны глубокие экспертные знания, эффективный менеджмент и умение привлечь инвестиции.

Доступ к экспертизе: от технических тонкостей разработки до маркетинговых стратегий — конференции собирают лучших специалистов в разных областях, предоставляя стартапам возможность получить новые знания и повысить свою квалификацию. Например, на IT-конференции «Стачка» параллельно работают 50 секций, 200+ специалистов говорят на языке практики, обсуждая реальные решения и практические кейсы.

Поиск единомышленников: конференции — это не просто место для получения знаний, но и площадка для нетворкинга. Здесь вы можете встретить потенциальных партнеров, инвесторов, сотрудников и наставников, расширяя свой круг общения и создавая ценные связи. 

Отраслевые конференции — идеальная площадка для нетворкинга, позволяющая встретиться с большим количеством специалистов из разных компаний и отраслей. По данным IT-конференции «Стачка», 33% специалистов  приехали на мероприятие именно ради нетворкинга. В опросе приняло участие 179 человек из порядка трех тысяч участников мероприятия. 

Общение с экспертами: на конференциях начинающие предприниматели могут пообщаться с ведущими специалистами  отрасли, получить советы и задать вопросы,  углубить свое понимание и получить практические рекомендации.

Опережать тренды: конференции — барометр отрасли, дающий возможность узнать о новых технологиях и инновационных решениях. Важно не только ориентироваться в трендах, но и прогнозировать их, оставляя конкурентов на шаг позади.

 

Стартап-гайд: что еще нужно знать о развитии стартапов 

Меры господдержки: это одна из возможностей для поддержки молодых предпринимателей. Однако не стоит полагаться только на гранты и субсидии — важно также развивать предварительные продажи вашего продукта или услуги. Это поможет вам проверить спрос на рынке и привлечь первых клиентов.

Быстрый вывод продукта на рынок: важно как можно быстрее вывести продукт на рынок и получить первый оффер. Это требует минимальных затрат на разработку и производство, а также готовности к экспериментам и адаптации продукта под потребности рынка и потребителей.

Адаптация к рынку: когда технологии развиваются семимильными шагами, важно быстро адаптироваться к изменениям рынка. Стартапы, способные быстро реагировать на новые тенденции и потребности клиентов, имеют больше шансов на успех.

Наращивать темп: важно стремиться к максимальной скорости и эффективности, оптимизировать процессы, быстро обучаться, поскольку рынок постоянно меняется и постоянное обновление знаний — ключ к успеху.

 

Стартап-гайд 2.0: как найти инвестора

Найдя идею, команда сталкивается с важным вопросом: как привлечь финансирование и найти партнеров, которые поверят в ваш проект. Важно четко понимать, кого именно вы ищете. Не ограничивайтесь поиском просто денег. Ищите инвесторов, которые не только вкладывают средства, но и обладают экспертизой в вашей отрасли. 

И искать лучше, как описано выше, на отраслевых конференциях. В неформальной обстановке вы сможете понять их мышление, рассказать о своей идее и найти точки соприкосновения для взаимовыгодного сотрудничества.

 

Как инвесторы оценивают стартапы

Доходность: инвестор в первую очередь смотрит на то, сколько ваш продукт принесет ему денег.  Это может быть быстрый возврат инвестиций или долгосрочная стратегия, где стартап интегрируется в продукты инвестора. 

Опыт и команда: инвестор должен быть уверен, что вы способны реализовать свои идеи. 

Спрос и рабочая гипотеза: докажите, что у вашего продукта есть рынок, что люди его хотят и готовы платить за него. Продемонстрируйте масштабируемость, ваше умение расти с единичного продукта до масштабного бизнеса. 

Фото на обложке: jonathan van Rijn / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ЛАНИТ
Как создать MVP на заказ: cтоимость разработки, выбор подрядчика, этапы и сроки
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

14 декабря 2024