Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут, как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе
6 октября 2022 года «СберМегаМаркет» проведет бесплатный вебинар, на котором эксперты расскажут, как комплексный подход и использование различных инфраструктурных и рекламных возможностей площадки позволит увеличить продажи в высокий сезон.
Потребители все больше придерживаются стратегии рационального потребления, ориентируясь на распродажи, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Продавцы, в свою очередь, стремятся соответствовать спросу и формируют выгодные ценовые и товарные предложения, учитывая сезонность и маржинальность.
Основная задача маркетплейса — соединить интересы покупателей и продавцов, а также предоставить высокий уровень качества сервиса для обеих сторон, максимальный доступ и удобство.
В программе:
- новые возможности на «СберМегаМаркете»: изменение процесса подключения к маркетплейсу, удобный формат возврата товаров для покупателей, расширение логистических магистралей, услуги кредитования;
- все, что нужно знать продавцам перед стартом федеральных промо на маркетплейсе — сроки проведения, релевантный ассортимент, инструменты продвижения, условия участия;
- дополнительные рекламные возможности и как получить максимальную выгоду от их использования в период распродаж;
- данные по эффективности и типичные ошибки продавцов на примере участников предыдущих промо.
Спикеры:
- Арина Дзюба, руководитель отдела по развитию продукта в направлении работы с продавцами маркетплейса «СберМегаМаркет»;
- Алла Пушкова, руководитель отдела трейд-маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»;
- Владимир Барткович, руководитель отдела медийной рекламы маркетплейса «СберМегаМаркет»;
- Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса «СберМегаМаркет».
В качестве модератора традиционно выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.
Участие в мероприятии будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров.
Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: KOBU Agency /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям Голосование продлится до 12 мая 09 апреля 16:32
- 2 15-й Российский форум по управлению интернетом подвел итоги Участники обсудили самые насущные и актуальные вопросы управления интернетом 09 апреля 12:28
- 3 PR News приглашает на курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» Присоединиться можно до 18 апреля включительно 03 апреля 08:50
- 4 Где провести мероприятие: лучшие площадки Москвы и советы по выбору Где и за сколько можно организовать мероприятие в Москве 01 апреля 10:34