ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Полумертвые бренды 10/10

Расскажите друзьям

Крах журнала связан с двумя тенденциями. Первое - замена "мыльных опер" всевозможными ток-шоу, которые просто-напросто дешевле. Второе - интернет, где сегодня спокойно можно найти всю информацию про сериалы. Многие из них даже имеют свои фан-странички в Сети. В первом квартале доход журнала от рекламы снизился на 18%, до $4 млн. В 2000 году тираж журнала был более чем 1,1 млн. К 2005 году он упал ниже 500 тыс. и остается таким в течение последних пяти лет. Interlink Media, материнская компания, которая также владеет изданиями автомобильной и мотоциклетной тематики, не будет поддерживать продукт, посвященный умирающей отрасли.