ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Полумертвые бренды 9/10

Расскажите друзьям

[url=http://www.MySpace.com]MySpace[/url], некогда крупнейшая социальная сеть в мире, умер давным-давно, а похоронен будет в ближайшее время. News Corp купила MySpace в 2005 году за $580 млн. Ресурс занимал первое место среди соцсетей по количеству посетителей с середины 2006 до середины 2008 года. Однако потом лидерство перехватил Facebook, который сегодня имеет порядка 700 млн пользователей по всему миру. News Corp объявила в феврале, что будет продавать MySpace, но сейчас бренд не стоит почти ничего. В настоящее время аудитория сайта оценивается примерно в 20 млн посетителей. Покупатель, скорее всего, изменит название сервиса и перекинет абонентскую базу на другую марку. News Corp уже намекнула, что она закроет MySpace, если не продаст ее.

Далее