ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Модельный ряд Jaguar Land Rover. СЛАЙД-ШОУ 2/10

Расскажите друзьям

впервые выпущен на рынок в 1989 году. Автомобиль занял пустующую рыночную нишу между утилитарным Land Rover Defender и роскошным Range Rover. Четвёртое поколение дебютировало в апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Для рынка США получил название LR4. Первое поколение Discovery выпускали как в 3-, так и в 5-дверном варианте. В кузове автомобиля широко использовался алюминий (из него выполнены капот, передние и задние крылья, наружные накладки на двери). На первый Discovery устанавливали бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л.с.), 3,5 л (152 л.с.) и 3,9 л (182 л.с.), а также дизель объемом 2,5 л (107 л.с. -заводской индекс 200Tdi до 1994года включительно и 113 л.с. - заводской индекс 300Tdi - с 1995 до 1998года). Вместе с двигателем могла устанавливаться автоматическая или механическая коробка передач (Заводской индекс LT77 - до 1994года и R380 - с 1995 и до 1998года). Land Rover Discovery первого поколения пережил две модернизации. Первая состоялась в конце 1992 года, а вторая - в конце 1994 года, в результате чего, машина получила новую головную оптику, сменилось формление салона а двигатель и коробка были заменены на более надежные 300Tdi и R380) Кроме того, в период с 1992 по 1995 год Discovery продавался в Японии под именем Honda Crossroad. В 1995 году объемы производства Land Rover впервые превысили цифру 100 000 автомобилей в год. Бестселлером стал Discovery, и линейка пополнилась моделью с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, которая позволяла владельцу воспользоваться налоговыми льготами, предусмотренными европейской системой налогообложения. Кроме того, появилась также модель Discovery с 3,9-литровым V8. Второе поколение Land Rover Discovery появилось в 1998 году. Внешне он оказался очень похож на модели первого поколения, однако на самом деле его конструкция подверглась глобальной переработке. Например, полным приводом стала управлять электроника. Но эта модернизация не у всех поклонников нашла положительный отклик. Поэтому после модернизации автомобиля, состоявшейся в 2002 году, Discovery получил проверенные временем механические блокировки дифференциала. Discovery II обладал бензиновыми моторами V8 объемом 4,0 л (185 л.с.), 4,6 л (220 л.с.) и дизельным объемом 2,5 л (138 л.с.). В 2004 году было представлено уже третье поколение Land Rover Discovery с независимыми подвесками. Discovery 3 обладал бензиновыми агрегатами объемом 4,0 л (V6, 219 л.с.), 4,4 л (V8, 300 л.с.) и 2,7-литровый дизелем (V6, 190 л.с.). Для модели третьего поколения была разработана система Terrain ResponseTM, которая оптимизировала настройку автомобиля для любых дорожных условий и бездорожья. В 2009 году новое, четвертое поколение универсальных 7-местных автомобилей Land Rover получило название - Discovery 4. Самым главным достоинством Discovery 4 стал новый дизельный двигатель LR-TDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 9 % (комбинированный цикл ЕС) и сокращение выбросов CO2 на 10 % при увеличении мощности на 29 %, по сравнению с 2,7-литровым двигателем. Показатели крутящего момента возросли ещё больше, на 36 % - до 600 Нм - это самые высокие в мире показатели для пассажирских автомобилей с серийными 6-цилиндровыми дизельными двигателями.

Далее