ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

О чем могут рассказать письма компаний перед IPO 2/5

Расскажите друзьям

Письмо акционерам, которое написал перед выходом на IPO основатель Groupon Эндрю Мэйсон, имеет некоторые общие черты с тем самым письмом Google, написанным в 1997 году. Мэйсон предупреждает, что "путь к успеху" - это "ухабистая дорога" с "моментами чистой глупости". Также как и Google, Groupon называет себя необычной компанией. "Мы необычны, и нам нравится этот путь", - пишет ее основатель и подчеркивает, что компания не мерит себя стандартными мерками. Кроме того, Эндрю Мэйсон говорит в письмо об инвестиционной стратегии своей компании: "Мы настойчиво вкладываем капитал в рост. Мы тратим много денег, чтобы завербовать новых пользователей, потому что мы верим в долгосрочную ценность рынка, который мы создаем".

Далее