ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

О чем могут рассказать письма компаний перед IPO 4/5

Расскажите друзьям

"Google - не обычная компания. И не намерена такой становиться", - так начинается знаменитое письмо Ларри Пейджа и Сергея Брина, адресованное акционерам перед выходом на IPO в 2004 году. Теперь с этим письмом сравнивают чуть ли не все последующие, представленные технологическими компаниями. Пожалуй, самый знаменитый его раздел - ("Не будь злым"). Авторы письма разъясняют в нем принцип, которым руководствуется компания в своей работе: "Мы уверены, что в долгосрочной перспективе намного лучше быть компанией, которая делает для всего мира хорошее дело, даже если из-за этого придется отказаться от некоторых краткосрочных прибылей. Это - важный аспект нашей корпоративной культуры". "Пользователи Google доверяют нашим системам, которые помогают им в принятии важным решений: относительно лечения, финансов и т.д. Наши результаты поиска - это лучшее, что мы умеем делать. Они объективны, и мы не принимаем плату за них. Да, мы размещаем рекламу, но мы явно ее маркируем. Мы поступаем, как хорошая газета, в которой рекламные объявления четко обозначены, а сами статьи пишутся без влияния рекламодателей. Мы полагаем, что для всех важно иметь доступ к лучшей информации и поиску, а не только к той, за предоставление которой кто-то заплатил. Разъяснив свой принцип "Не будь злым", Google также подчеркивает: "Мы не будем стесняться делать ставки на новые возможности. Мы не будем избегать высокорискованных и высокодоходных проектов из-за давления краткосрочной прибыли".

Далее