ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

ТОП-10 потребительских трендов 2012 года 9/10

Расскажите друзьям

Мы - это то, что мы едим? Многие потребители, эксперты по здоровому образу жизни и правительственные чиновники, похоже, думают, что это так. Но часть потребителей это опровергает. Итак, что потребители делают для того, чтобы оставаться здоровыми? Исследование Euromonitor International, 2011, показывает, что респонденты считают хорошее здоровье самой важной составляющей счастья (даже если понимание того, что здоровье важно, не всегда приводит к здоровому образу жизни). Молодые респонденты сообщили, что пропускают приемы пищи два или больше раз в неделю - особенно завтрак. Одна треть из опрошенных людей 16-24 лет утверждает, что пытается сбросить вес.

Далее