ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые привлекательные менеджеры рекламного рынка 10/10

Расскажите друзьям

[b]Максим Осипов - генеральный директор IMHO VI[/b] Максим Осипов окончил два факультета МГУ - социологический и экономический. Обучение совмещал с работой менеджером проектов в исследовательской компании [url=http://romir.ru/]РОМИР[/url], проводил соцопросы. В 1999 году пришел в Vi и с тех пор работает в этой группе. Начал с исследований, занимался стартапом направления Digital Indoor. Когда бизнес встал на ноги, Осипова пригласили работать над стратегией группы. Последние полтора года работает в качестве CEO [url=http://www.imho.ru/]IMHO Vi[/url]. "Запуск бизнеса в Digital Indoor был очень важен для меня. Это был первый серьезный управленческий опыт в совершенно новом проекте. Продуктовое видение, сбор команды, бюджет, первые заказы - вот это все начиналось с нуля, с колёс". "Значимым для себя проектом считаю кандидатскую. Диссертация, когда ее самостоятельно пишешь и защищаешь, - это, в первую очередь, опыт доведения до конца сложного трехлетнего проекта. А в личном плане самый важный проект - мой сын". "Меня многому научил генеральный директор [url=http://www.vi.ru/]Vi[/url] Сергей Васильев - человек, который создал самую эффективную в России систему продажи телевизионной рекламы. Мы в свое время изучали вопрос - не нашли аналогов. На мой "инсайдерский" взгляд, история Vi - это одна из самых сильных историй в принципе в индустрии профессиональных услуг. В мировом масштабе". "У меня много "люблю". Очень люблю спортивные активности: бег, плавание, сноуборд, бокс. Спорт учит становиться лучше каждый день. Привыкаешь не жалеть себя, тренируешься и через "не хочу", иначе нет смысла. А ощущение первого следа с горы - это сложно передать словами, если никогда не чувствовал. В юности увлекался театром, пробовал играть на сцене. До сих пор получаю огромное удовольствие от спектаклей и проживания актерами жизни на сцене "здесь и сейчас". Люблю проходить курсы на Coursera и Udacity по профессиональным темам. И еще сложно не любить путешествия - это такая очень концентрированная жизнь. Хочу выучить еще несколько языков, научиться управлять основными транспортными средствами и "прикоснуться" к парному танцу". "Конечно, привлекательность других людей влияет на наши решения - бессмысленно это отрицать. Важно уметь "гасить" этот эффект на рациональном уровне при необходимости. В отношении себя - мужчина никогда не должен делать ставку на внешнюю привлекательность, если только он - не артист. Наше дело - работать, и прежде всего головой. Выбор стиля одежды зависит от ситуации. Я предпочитаю свободный стиль в одежде, но, безусловно, это важный культурный код, по которому мы определяем "свой-чужой" на интуитивном уровне, поэтому я предпочитаю варьировать стили".