ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые привлекательные менеджеры рекламного рынка 9/10

Расскажите друзьям

[b]Сергей Ефимов - Client Service Director в Icom Agency[/b] [url=https://www.facebook.com/profile.php?id=100002123460189&fref=ts]Сергей Ефимов[/url] окончил факультет журналистики МГУ, по образованию он - телевизионный журналист, но его карьера сложилась в рекламе. Работа на этом рынке началась для него в 2008 году в агентстве MediaNet, потом он работал в Adwatch Isobar, до недавнего времени занимал позицию Director в [url=http://www.alladvertising.ru/info/advance_indoor.html]Advance[/url] Mediabrandsа, в сентябре перешел на ту же позицию в [url=http://www.i-com-agency.ru/]Icom Agency[/url]. Учится в аспирантуре и пишет кандидатскую по экономике, потому что при нынешнем роде деятельности считает знания в этой области необходимыми. "Планов покидать рекламный рынок нет совершенно - я люблю свое дело и то, что из этого получается. Я всегда хотел работать в рекламе, так как этим занимались мой отец и старший брат, и фактически моя карьера в этой области началась в 16 лет, когда я внештатно пытался быть полезным в офисе [url=http://adindex.ru/]Adindex.ru[/url], расшифровывая интервью и развозя цветопробы по Москве". "Проект, которым я больше всего горжусь, - это [url=https://www.facebook.com/alya.zaytseva]Аля Зайцева[/url], которая занимает сейчас позицию Senior Media Planer в Advance Mediabrands. В мае 2011 года я встретил ее около факультета журналистики МГУ, где она за час до этого защитила диплом. Через месяц Аля вышла работать к нам (на тот момент в агентство Adwatch Isobar) на должность младшего аккаунт-менеджера ничего не зная о том, что такое реклама в интернете и как это работает. Я помню, что первые несколько месяцев мы с ней почти каждый день оставались в офисе и разбирались с тем, что такое охваты, CTR и Bounce Rate. Сегодня Аля в команде в Advance Mediabrands уже стала старшим специалистом по планированию и работает с одним из самых крупных и сложных клиентов в интернет-рекламе, так что можно считать, что этот проект уже состоялся. В нашем бизнесе все решают не только связи, но и команда, которая стоит за твоей спиной. Я считаю, что важно уметь обучать и растить людей, которые в будущем будут работать с тобой и на которых можно будет положиться по-человечески и профессионально". "Человек, с которого я беру пример во всех отношениях, - это мой старший брат [url=https://www.facebook.com/anton.efimov.7169?fref=ts]Антон Ефимов[/url] (он же гендиректор FUSE OMD OM). Я учился у него, как играть в футбол, теперь вот - как достигать успеха в карьере. Мне удалось поработать под началом лучших профессионалов этого рынка, чем я очень горд. Исполнительный директор Icom Agency [url=https://www.facebook.com/alexander.grigorian]Александр Григорьян[/url] объяснил мне, что такое баинг, директор по развитию медийных продуктов Adwatch Isobar [url=https://www.facebook.com/andrew.molev]Андрей Молев[/url] и Digital Development Director в Dentsu Aegis Network [url=https://www.facebook.com/anna.shelomovskaya]Анна Шеломовская[/url] научили писать стратегии, а гендиректор Advance Mediabrands [url=https://www.facebook.com/igor.perevozchikov]Игорь Перевозчиков[/url] сформировал взгляд на рынок в гораздо более широком диапазоне, чем я видел его раньше". "Свою первую стратегию размещения в интернете я презентовал, фактически впервые находясь на очной встрече с клиентом. Я так волновался, что выучил всю свою речь наизусть, и когда дело дошло до меня, выступил так, будто от этого размещения зависела чья-то жизнь. До сих пор помню почти каждый слайд из того предложения, и после встречи мой руководитель сказал, что у меня отличный опыт выступления перед клиентами. Каково же было ее удивление, когда я сказал, что презентовался впервые! В тот день я понял две вещи: что нет ничего лучше, когда ты готов ко встрече, и что мне нравится работать с клиентами". "Мое давнее хобби - это фотография, правда, я не выкладываю свои фотографии куда-либо, но мне нравится сам процесс и ощущения от съемки. Вообще думаю над тем, чтобы попробовать себя в этом более серьезно, но с ритмом жизни рекламщика это довольно проблематично". "Еще я люблю петь, но пока делаю это в караоке. А хочу - научиться играть на скрипке, серьезно, это, на мой взгляд, то, чего и правда стоит хотеть. Я уверен, что это так сложно, что навсегда останется мечтой, но когда смотришь вперед, хочется идти к чему-то большому и хорошему".

Далее