3 принципа психологии в ценообразовании, которые увеличат продажи
Увеличить прибыль компании могут даже небольшие изменения в ценовой политике. Рассмотрим три принципа психологии, которые можно применить в ценообразовании.
Уберите знак валюты
Знак валюты показывает покупателю, что число является ценой. Но если это и так очевидно, то в некоторых случаях символ можно убрать — это расслабит мозг потенциального покупателя и повысит коэффициент конверсии.
Согласно исследованию, посетители ресторана тратили на 8% больше, если в меню не был указан знак валюты.
Не продавайте дорогие товары в одном наборе с дешевыми
Наборы помогают увеличить размер среднего чека, но иногда это сопряжено с риском.
Читайте по теме:
Не только качество: что заставляет клиента возвращаться
Что такое конверсия продаж, как ее посчитать и какая конверсия считается хорошей?
Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Как показывает по крайней мере одно исследование, если дорогой товар объединяют с дешевым, то его воспринимаемая ценность снижается, поскольку покупатели учитывают среднюю стоимость каждого товара.
Так, если объединить продукт за 5 у. е. с продуктом за 95 у. е. и продать такой на набор за 100 у. е., то воспринимаемая ценность товара за 95 у. е. составит 50 у. е.
Используйте круглые числа
Поменяйте цены, которые заканчиваются на 99, на круглые числа.
В рамках исследования 2022 года студентам продавали маленький кофе за $0,95, а большой — за $1,20. При таких условиях выбрать больший объем были готовы 28,95% клиентов.
Затем стоимость увеличили на $0,05. Теперь маленький кофе стоил $1, а большой — $1,25. В таком случае перейти на больший объем были готовы 55,56% покупателей, то есть почти вдвое больше. Причина в том, что если превысить круглое число, разница в цене между обычной и более «продвинутой» версией товара кажется не такой большой.
Фото на обложке: maxbelchenko /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Для чего нужен личный бренд: плюсы и минусы Это не про популярность или телевизионную известность 15 апреля 05:41
- 2 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51
- 3 Как развивать локальный бизнес: полезные советы Надо грамотно выстроить маркетинг вокруг вашего бренда 10 апреля 10:34
- 4 Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям Голосование продлится до 12 мая 09 апреля 16:32