Истории

Онбординг удаленных сотрудников: пять стратегий для бизнеса

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор

Дарья Сидорова

Адаптация новых сотрудников — важный процесс, который влияет на эффективность команды и работу бизнеса в целом. Во время пандемии онбординг требует от работодателей больше усилий, потому что сотрудники работают удаленно. Ведущий специалист рекрутинговой компании RETS Associates Яна Тернер поделилась пятью советами, которые помогут упростить этот процесс.

Онбординг удаленных сотрудников: пять стратегий для бизнеса

Регулярно проводите видеоконференции

В период пандемии видеосервисы вроде Zoom стали привычным способом связи. Они пригодятся и для онбординга. Видеоконференции помогут наладить общение между работодателем и новыми сотрудниками. Кроме того, во время совместных звонков новички познакомятся с командой и почувствуют себя частью коллектива. 

Полезно проводить приветственную конференцию в Zoom, когда новый сотрудник приходит в компанию. Также стоит устраивать еженедельные видеоконференции, чтобы поддерживать вовлеченность нового сотрудника и других членов команды.

Обсудите с новыми сотрудниками ожидания и KPI

Важно выделить время на рассказ о работе в компании и ожидаемых от нового сотрудника результатов. Можно воспользоваться демонстрацией экрана, чтобы наглядно показать, как устроены бизнес-процессы. Также стоит обсудить рабочие часы, сроки и ожидаемую производительность. Главное — дать ответы на все возникающие вопросы и как можно более четко обозначить обязанности нового сотрудника.

Расскажите о критериях оценки работы

Первый месяц работы — самый важный в процессе адаптации сотрудников. Важно, чтобы специалисты знали, как будут оцениваться их успехи в этот период.

Объясните, по каким критериям менеджеры оценивают эффективность работы и уточните, какие проекты планируются в следующем месяце. Так новичок получит четкую цель и будет знать, в каком направлении следует двигаться.

Учитывайте обратную связь

Во время удаленной работы сотрудник не может обратиться к сидящему рядом коллеге или заглянуть в кабинет менеджера, чтобы задать вопрос. Поэтому необходимо наладить обратную связь. Как правило, многие новички хотят большей отдачи со стороны менеджеров в течение первого месяца работы.

Новые сотрудники должны знать, какие моменты они могут обсудить с руководством и как это сделать. 

Если регулярно получать обратную связь от сотрудников, можно улучшить корпоративную культуру. Кроме того, это поможет предотвратить проблемы, связанные с непониманием работниками своих целей и задач.

Поддерживайте сотрудников

Одна из главных задач менеджера во время пандемии — поддерживать продуктивность сотрудников и чувство принадлежности к корпоративной культуре.

Социальная дистанция, изоляция и работа из дома могут усилить стресс и беспокойство. Большинство новых сотрудников не знает, как обратиться за помощью к работодателю, поэтому важно уделять им особое внимание в период адаптации в компании. Это простой способ помочь им почувствовать себя частью команды и оказать поддержку.

Источник.

Фото на обложке: Andrii Yalanskyi / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Виртуальная адаптация новых сотрудников: 4 способа улучшить процесс
  2. 2 Удалёнка в регионах: как перевести в режим «хоум-офис» тех, кто к этому не готов
  3. 3 Удаленка для новичков: что делать, когда тебя первый раз взяли на работу по интернету
  4. 4 Фриланс или удаленка: как понять, какой формат подходит именно тебе

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 октября 2020

30 октября 2020