Эдвард Сноуден: адблокеры обязательны для всех

Полина Тодорова

Выпускающий редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Полина Тодорова
Полина Тодорова

Бывший агент АНБ Эдвард Сноуден уверен в том, что адблокеры должны стать обязательной программой для каждого пользователя. Причиной тому — риски, которые таит в себе интернет-реклама.

Помимо того что реклама в интернете очень раздражает, она несёт в себе опасность, —  считает Эдвард Сноуден.

«Все должны запустить программы-адблокеры хотя бы из соображений безопасности», — говорит в длинном интервью The Intercept Сноуден, бывший контрагент АНБ, раскрывший в 2013 году кладезь секретных документов о деятельности спецслужб.

«Пока сервисные провайдеры показывают рекламу с активным контентом, для воспроизведения которой требуется Javascript, — всё, в чём содержится хоть какой-то активный контент, например, с использованием Flash, всё, что может оказаться переносчиком вирусов и рискует подвергнуть атаке ваш веб-браузер — всё это вы должны стараться активно блокировать», — добавляет Сноуден.

Он прав. Онлайн-реклама иногда используется вредоносными программами, чтобы заразить ваше устройство. На самом деле, согласно данным компании Cyphort, в прошлом году число таких программ в рекламе увеличилось в три раза,.

Вредоносную рекламу показывают не только подозрительные сайты, которые продают брендовые лекарства или уценённую электронику. Даже популярные сайты вроде Forbes, Economist и Yahoo недавно столкнулись с тем, что демонстрировали читателям рекламу с вредоносным ПО.

Переносчиком вирусов может быть не только онлайн-реклама. Вирусы часто цепляются к читательским cookies, позволяя рекламным компаниям отслеживать поведение пользователей в интернете. Если вы не используете программное обеспечение для блокировки рекламы, то вы отстали от жизни. Согласно отчёту, опубликованному ранее в этом году Adblock и PageFair, почти 200 миллионов интернет-пользователей активно используют адблокеры.

Суть онлайна в том, чтобы определить потенциальные риски и попытаться их избежать. Блокировка рекламы — весьма неплохой способ для начала.

Источник.


По теме: Изменилось ли поведение людей в интернете после разоблачений Сноудена?



Комментарии

  • Dmitriy Surov 05:31, 23.11.2015
    0
    Это уже паранойя. Реклама - носитель самой актуальной и прогрессивной информации в сфере товаров. Органическая выдача поисковиком - информация старая и как показывает практика абсолютно не нужная, особенно при покупке товаров.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase