Скачайте гид по платному привлечению пользователей от Adjust
Adjust выпустил полный гид по всему, что касается платного привлечения пользователей, и он уже доступен для скачивания.
UA-стратегия (User Acquisition) играет крайне важную роль в понимании, как эффективно конвертировать пользователей. Без стратегии вы вынуждены принимать решения наугад, а это негативно влияет на рост охвата приложения. Чтобы снабдить своих клиентов ценной информацией о том, как правильно привлекать пользователей, Adjust создал новое пособие по платному привлечению.
Скачать руководство можно здесь.
Этот гид создан, чтобы рассказать об UA все, что знает Adjust: начиная с первых шагов в привлечении пользователей и заканчивая борьбой с фродом и другими распространенными проблемами, с которыми сталкиваются UA-менеджеры. Он даст вам полное представление о платном привлечении пользователей, более подробно останавливаясь на следующих темах:
- цели, метрики и эффективность;
- важность пожизненной ценности (LTV или Lifetime Value);
- типы рекламы и рекламных блоков;
- успешные UA-стратегии;
- проблемы, с которыми сталкиваются UA-менеджеры, и способы решения, которые предлагает Adjust.
Структура каждой UA-стратегии в конечном счете зависит от вашего приложения, ваших ресурсов и KPI. Думали ли вы о преимуществах пробной рекламной кампании? А как насчет эффективности стимулирования и убеждающих сообщений? В гиде речь пойдет и об этих темах, чтобы в вашем распоряжении были основные UA-стратегии.
Также в нем поделятся информацией о трех проблемах, с которыми UA-менеджеры сталкиваются на современном рынке: отсутствие унифицированной отчетности, автоматизация и рекламный фрод. Это поможет вам обойти стороной некоторые из самых распространенных проблем в индустрии и выделить аспекты, где нужно соблюдать осторожность.
С новым пособием по платному привлечению пользователей, у вас будет все, чтобы продвигаться вперед в UA-стратегии. Скачайте гид и начните уже сегодня.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51