Чтобы приложение приносило доход для бизнеса, нужна высокая вовлеченность пользователей и много скачиваний. Достичь этого поможет повышение органического трафика. Разберемся, что это такое, и рассмотрим пять советов по его оптимизации.
Органический трафик — это количество переходов из обычных результатов поиска, а не платных рекламных объявлений. Когда пользователь набирает запрос, на странице выдачи отображается 10 различных вариантов: как оплаченных, так и бесплатных.
Аналогичным образом работает и магазин приложений. Чтобы повысить видимость продукта в поиске используется такой метод, как ASO (App Store optimization — метод продвижения приложения в App Store и Google Play). Вот несколько стратегий, которых нужно придерживаться.
Создайте привлекательную иконку и регулярно ее обновляйте
Иконка должна привлекать внимание и побуждать пользователя нажать на загрузку. При разработке приложения нужно учитывать, что оно демонстрирует предоставляемый продукт или услугу. Соответственно и иконка должна отображать вашу главную концепцию.
Проанализируйте ключевые слова
Выясните, какие ключевые слова ваша целевая аудитория чаще всего использует для поиска. Включите их в название и мета-описание приложения. Оптимизируйте его страницу, чтобы она отображалась в топе результатов магазина. Использование ключевых слов и анализ конкуренции помогут привлечь подходящую аудиторию.
Добавьте скриншоты и видео
Сделайте скриншоты структуры и функций приложения, чтобы продемонстрировать его возможности. Добавьте видеоинструкцию по его использованию. Такой подход повысит вовлеченность, поможет завоевать доверие и выделит ваш продукт среди других.
Придумайте название и описание
Используйте ключевые слова в названии и описании приложения. Название должно быть уникальным, кратким и легко запоминающимся. Также учитывайте ограничение по количеству символов в магазине приложений — их должно быть не больше 225. Описание должно быть простым и понятным. Расскажите о функциях и особенностях работы приложения и укажите важную информацию.
Следите за рейтингом и отзывами
Прежде чем скачивать приложение, пользователи, как правило, проверяют его рейтинг и отзывы. Отслеживайте их комментарии и старайтесь исправлять все указанные ошибки. Хорошие отзывы и высокий рейтинг поднимут приложение в поиске магазина, а значит и доход вашего бизнеса тоже увеличится. При этом не рекомендуется покупать фейковые обзоры и рейтинги — это может привести к блокировке аккаунта. Лучше попросите аудиторию по-настоящему оценить приложение.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 6 советов, как сделать финтех-приложение живым и понятным
- 2 Названы каналы трафика, приносящие приложениям больше всего установок
- 3 «Нас уже не удивляет список знаменитостей, которые используют наши фильтры»
- 4 SEO-продвижение интернет-магазина: 3 шага для максимального роста трафика
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025