Истории

5 креативных идей для маркетинга в BeReal

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

BeReal — одно из самых быстрорастущих приложений для социальных сетей на сегодняшний день. С начала 2022 года число пользователей увеличилось более чем на на 315%, до более 7,67 млн. 

Как следует из названия приложения (с англ. be real — будь настоящим), оно поощряет искренность. Это означает, что в приложении нет рекламы, фильтров, возможности отредактировать публикацию или поставить отметку «Мне нравится». 

Тем не менее, некоторые бренды уже используют BeReal в маркетинге. В материале — о том, кому подойдет этот канал и какие преимущества он дает бизнесу.

5 креативных идей для маркетинга в BeReal

Содержание

Бренды и BeReal: возможности для маркетинга

BeReal не размещает рекламу в соответствии со своей миссией — избегать фильтров, правок и культуры инфлюенсеров. Вместо платной рекламы бренды обычно обращаются к спонсорским сделкам или инфлюенсерам, но пока такие альтернативы недоступны. Фактически, правила и условия приложения ограничивают использование приложения в рекламных или коммерческих целях.


Читайте по теме:

Без фильтров и отложенных публикаций: как работает BeReal, реалистичный аналог Instagram*

Нативка для мессенджера: как размещать рекламу в Telegram в 2022 году


Из-за ограничений на рекламу BeReal представляет собой уникальное препятствие для маркетологов. Как продвигаться через приложение, которое явно запрещает прямой маркетинг?

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Придется мыслить хитрее, как это сделала американская сеть фастфуда Chipotle. Она предложила бесплатные обеды первым 100 покупателям, которые использовали код купона, размещенный в ее аккаунте в BeReal. Бренд осознал огромный потенциал, позволяющий подчеркнуть прозрачность креативным способом. Учитывая дух приложения, Chipotle использует неброский и атмосферный контент.

5 идей по использованию BeReal в маркетинге

Chipotle эффективно использовала BeReal в маркетинге, создавая контент, который выглядит органичным для платформы. Это не означает, что такая тактика подойдет всем брендам. Сначала придется сначала оценить, как выглядит и ощущается бренд в первозданном виде, без фильтров. Если бренд, продукт или услуга в значительной степени зависят от штрихов или ярких визуальных эффектов, BeReal может не подойти.

Однако, если бренд придерживается неброского, приглушенного стиля, он вполне может использовать BeReal в маркетинге. Например, реализовать одну из этих идей.

1. Публикуйте закадровые снимки

Для брендов, которые хорошо вписываются в родную платформу BeReal, контент, сделанный «за кадром» — отличная маркетинговая идея. Персонификация бренда позволяет клиентам видеть в нем нечто большее, чем просто бизнес. Кадры со встреч, мероприятий или повседневной офисной жизни позволят потребителям увидеть компанию в другом свете, а также способствовать укреплению духа товарищества и лояльности клиентов.

Люди любят смотреть, что творится «за камерой». Более молодая аудитория все чаще требует от брендов юмора и честности. Около 82% покупателей поколения Z будут больше доверять бренду, если он использует в своей рекламе изображения реальных покупателей. Используйте BeReal для размещения закадрового контента — так неотредактированные и необработанные снимки будут выглядеть модно и актуально.

2. Создайте сообщество

Все больше брендов уделяют приоритетное внимание созданию сообщества. Это важнейший элемент социального опыта для молодежи.

Около 65% потребителей поколения Z чувствуют себя увереннее, когда используют социальные платформы, ориентированные на сообщества, такие как Twitch и Discord, а не те, что построены вокруг временной шкалы, например Instagram* и Twitter.

молодой человек делает селфи в непринужденной обстановке

Фото в тексте: Unsplash

В отличие от более популярных соцсетей, BeReal позволяет маркетологам формировать онлайн-сообщество без ущерба для психического здоровья молодых людей.

Бренды, которые хотят сформировать сообщество, должны продумывать каждый шаг с учетом интересов потребителей. Например, вместо того, чтобы предлагать цифровые продукты, можно предоставлять товары или мероприятия, которые демонстрируют ценность опыта, существующего за пределами цифрового мира.

В современных условиях рынка как никогда важно расширить права и возможности представителей этой возрастной группы и превратить их в своих сторонников.

3. Продвигайте реальную жизнь

Сегодня все больше молодых людей уделяют внимание психическому здоровью, и бренды могут в этом помочь. BeReal — подходящая площадка, чтобы демонстрировать честность, отстаивать правду и развивать культуру, поддерживающую психическое здоровье.

Например, модный лейбл может загружать фотографии моделей в собственной одежде без макияжа или ретуши. А инфлюенсеры, работающие с брендами, могут продемонстрировать менее гламурную часть своей работы.

4. Будьте понятны и держите руку на пульсе

Серьезный сдвиг в ландшафте социальных сетей произошел во время пандемии коронавируса и карантинов. Это свидетельствовало, что во многом идеально поставленные и тщательно подготовленные посты больше не являются эффективными методами вовлечения. Люди теряют интерес к продуктам и услугам, продвигаемым инфлюенсерами. Яркие и идеальные образы других платформ кажутся искусственными.

Маркетологи могут использовать BeReal, чтобы связаться со своей клиентской базой, оставаясь при этом максимально аутентичными. Так потребителям намного проще увидеть в бренде единомышленника. И для этого отлично подойдет платформа, которая допускает только фотографии без фильтра или неотредактированные.

5. Привлекайте других с помощью UGC-контента

Неотредактированный, созданный пользователями контент позволяет клиентам взаимодействовать с брендами. Это демонстрирует, насколько эффективна стратегия, в которой сообщество бренда не только вовлечено, но и доступно для других потребителей. Сотрудничая с клиентами, бренды могут создавать уникальный контент, который говорит о бизнесе гораздо больше, чем односторонний разговор с клиентом.

UGC поможет бренду поддерживать актуальность еще долгое время после окончания кампании. Он также предоставляет широкий пул ресурсов, недоступный внутренней команде по маркетингу. Но, чтобы эффективно использовать UGC в BeReal, придется прислушиваться к аудитории и следить, чтобы каждый получал чувство ценности и сообщества.

Привлекательность BeReal для поколения Z

BeReal набирает популярность среди молодой аудитории, и на то есть веские причины. Размещать изображения в произвольное время — это все равно что играть в игру.

Каждый день вы получаете уведомление, а после размещения публикации можно будет мысленно поставить галочку в соответствующем поле. Это весело, этого хочется ждать, и это приносит мгновенное удовлетворение, поскольку в тот же двухминутный период ваши друзья также будут делиться фотографиями. Это позволяет людям объединяться по интересам в одно и то же время.

Маркетологу также стоит помнить о предпочтениях поколения Z в социальных сетях, чтобы адаптировать стратегию в соответствии с их склонностями.

Они предпочитают аутентичность онлайн-рекламе бренда

В отличие от миллениалов, которых можно убедить купить продукт или получить услугу благодаря лояльности к бренду или интенсивным рекламным кампаниям, поколение Z предпочитает искреннее взаимодействие. Для последней категории социальные сети — это как второй язык.

Социальные сети заменили традиционные способы общения с друзьями. В результате они научились распознавать, когда бренд слишком старается, фальшивит или просто не держит руку на пульсе.

Поколение Z любит исследовать новые ниши и новые платформы

Как правило, его представители более креативны, ищут новые ниши и разбираются в деньгах. Поскольку у них еще нет оптимальной покупательной способности, они ищут продукты, которые им нужны и доступны. И поэтому они экспериментируют с новыми приложениями и платформами, большинство из которых являются новыми или менее известными.

Будущее BeReal

Каждый день в разных магазинах приложений запускаются тысячи приложений. И большая часть этих приложений остается незамеченной. BeReal смог преодолеть этот барьер благодаря своей концепции аутентичности. Однако может ли он поддерживать свою философию и обходиться без рекламы? Покажет время.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое BeReal?

BeReal — это социальное приложение, запущенное в 2020 году. Он описывает себя как самое простое приложение для обмена фотографиями.

Как работает BeReal?

После регистрации в BeReal каждый день в произвольное время пользователь получает одно уведомление в день. После у него есть 2 мин, чтобы поделиться фотографией себя и своего окружения с помощью фронтальной и задней камер смартфона. Фотографии нельзя отредактировать или добавить к ним фильтры. Однако можно отредактировать подпись под картинкой.

Можно ли использовать BeReal для маркетинга бренда или продукта?

BeReal запрещает платную или спонсируемую рекламу на своей платформе, но маркетологи могут использовать креативные способы продвижения.

Подойдет ли BeReal каждому бренду или отрасли?

Chipotle успешно использовала BeReal для маркетингового трюка. Но не все компании или отрасли могут это сделать. Прежде чем использовать BeReal, придется оценить, насколько его эстетика подходит бренду.

Кто является целевой аудиторией BeReal?

Приложение могут использовать все, кому исполнилось 13 лет. Но статистика показывает, что BeReal особенно популярен у поколения Z, преимущественно в США и Франции.

* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.

Источник.

Фото на обложке: PixieMe / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 UI для поколения TikTok: как создавать образовательные веб-интерфейсы для подростков
  2. 2 Сопроводить от чужака к адепту: особенности онбординга нового поколения
  3. 3 Продюсирование эмоций: выводим образовательный продукт на новый уровень
  4. 4 Воспитывая нового Илона Маска: какие навыки нужны подросткам для успешной карьеры?
  5. 5 Дарксторы, TikTok и блогеры: что произошло на рынке eCommerce в 2021
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти