Top.Mail.Ru
Истории
Материалы от партнеров Rusbase

«Буду гонять людей с пляжей c диким криком: “Beach”». О каких профессиях мечтают миллениалы

Истории
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Людмила Чумак

Работать с каждым годом становится все приятнее: вместо скучных офисов — гибкие рабочие пространства, культура стартапов научила не привязываться к графику с 9:00 до 18:00, а зимой теперь можно отправиться работать к морю. Более того, на уровне государства сейчас решают, перейдем ли мы на четырехдневную рабочую неделю или нет. Значит ли это, что нелюбимой работы больше нет, а все занимаются только тем, чем любят?

По нашей просьбе в «Ключе» (это сеть гибких офисных пространств в Москве) задали один вопрос своим резидентам. Звучит он так: «Представьте, что в мире все стали получать одинаковые зарплаты. Что сделаете в таком случае: продолжите заниматься тем же делом или исполните давнюю мечту, выбрав другую профессию?»

О каких профессиях мечтают миллениалы и почему многие из них не променяли бы свое дело — в обзоре «Ключа».

«Буду гонять людей с пляжей c диким криком: “Beach”». О каких профессиях мечтают миллениалы
Абсамат Хан, сооснователь сервиса DaiDa

«В моей жизни было несколько моментов, когда я выбирал мечту вместо денег: сначала ушел из инвестиционного банка заниматься искусством, а потом занялся предпринимательством на рынке, которого еще не существует — и все это вместо того, чтобы греться под лучами хорошей зарплаты.

Сейчас я совместил все свои интересы и делаю сервис DaiDa, который предоставляет предметы искусства в аренду. В конце подписки вместо одной работы можно выбрать другую — мы привезем и обновим картины. Кстати, работы художников мы также выставляем и обновляем на стенах в „Ключе“.

Заниматься бизнесом в искусстве непросто — зато будет, что вспомнить на пенсии. По-моему, мой ответ очевиден: не променял бы это ни за что».

 

Наиль Ахмадуллин, фаундер в Home Tropic

«Я бы стал креативным директором по пляжам всего мира. Курировал бы все прибрежные территории от Австралии до Америки, создал бы компанию International Beach LTD. Тех, кто не нравится, буду гонять с пляжей c диким криком: „Beach!”».

 

Артур Даниелян, creative group head в рекламном агентстве Smetana

«Я искренне люблю рекламу, креатив и мыслительный процесс, который происходит во время работы — это приносит мне огромное удовольствие. Нет никакого смысла отказываться от этого.

Да, можно было бы стать ядерным физиком, космонавтом, программистом или кем угодно. Не спорю, это может быть даже интереснее, но придется долго идти к тому, чтобы получать удовольствие от процесса и результата. Дело далеко не в деньгах, а в идее, удовольствии от процесса и любви к тому, чем занимаешься».

 

Шорена Выселкова, аккаунт-менеджер стратегического агентства Brandsiders

«Стала бы актрисой. В детстве была крайне артистична, но пубертат меня сломил, и я стала сомневаться в себе и гасить любое творческое начало, теплившееся в моей душе. Потом был юрфак, языки и череда безрадостных профессий. Все бросить сложно, кредитов нет, но вкусно кушать я люблю, а профессия актрисы уж слишком нестабильная. Но мечта, конечно же, осталась.

А мой коллега Витя (кстати, обожающий свою работу стратегом) хочет быть бариста — варил бы кофе и делал сотню людей по утрам счастливее».

 

Марат Мустафин, тренинг-менеджер в Burberry

«Если бы везде и правда платили одинаково, то летом я бы продавал мороженое в парке: сидишь, никого не трогаешь, книжки читаешь — красота. А зимой надо работать пекарем, пек бы в тепле пирожки. Замечательно просто: никаких людей вокруг, только ты и тесто. И никакого стресса».

 

Ксения Цветкова, директор по маркетинговым коммуникациям Gero

«О себе скажу так: мне важно заниматься тем, от чего драйвит, во что я верю и что люблю, потому что на работе проходит большая часть моей жизни. Без этого, с зарплатой или без, быть счастливой не получается, а несчастной я жить не хочу. Поэтому задаю себе такой вопрос при выборе проектов, с которыми работаю: стала бы заниматься тем же самым в удовольствие, при безусловном доходе? Пока получается находить те проекты, что удивительно, что это они платят мне, а не я им.

Что касается профессии: где бы я ни работала, от таверны в критской деревне до научного сотрудника в лаборатории, коммуникации всегда были моим любимым делом и сильной стороной. Задачи, темы и аудитория могут меняться, суть остается: перевести, донести, зажечь. С деньгами или без них».

 

Никита Архипов, проджект-менеджер в студии спортивного дизайна Quberten

«Я бы был кикеристом. Забивал бы только честные мячи, без отскоков и рикошетов. Как учит меня мой тренер — Андрей Горбунов (он же по совместительству наш арт-директор). Тренировался бы в „Ключе“, а потом играл в международных турнирах. В принципе я сейчас занимаюсь тем же самым — здесь стоит кикер возле бара, и мы часто выходим сыграть партию. Только деньги за это не платят».

 
Кирилл Горин, организатор и проектировщик образовательных программ

«Я бы хотел развивать гибкие пространства — коворкинги, smart-офисы, лектории, учебные классы. Опыт есть: в родном городе Уфа я построил четыре версии коворкинга. Еще бы писал и переводил больше статей и полезных материалов по теме общих пространств. Путешествовал бы и делал обзоры новых shared-spaces.

Сейчас занимаюсь проектированием, управлением сообществ и образовательными программами. Один из проектов развивал буквально до сегодняшнего дня. Так что вопрос про смену профессии очень вовремя!»

 

Дарья Телепова, бизнес-аналитик

«А я пекла бы торты: это вкусно, красиво, еще и эмоциями заряжает. Сейчас я — это цифры. В этом тоже есть красота, но с цифрами нет обмена эмоциями и энергией. Если бы не аналитика — пекла бы лимонные тарты с меренгой».

 

Роман Переборщиков, руководитель просветительского проекта «Курилка Гутенберга»

«Для меня деньги большой значимости не имеют — может, именно поэтому я пять лет делал волонтерский некоммерческий проект. Если бы еще и зарплаты были везде одинаковые, то точно стал бы заниматься тем же самым, чем и сейчас, так как свою работу мечты я уже нашел».

 

Эльвира Валиуллина, директор по маркетингу в «Ключе»

«Я бы мыла машины. Обожаю мыть машины! Чернилки для колес, баллончики с полиролью для панели со вкусом баббл-гамма, губки, тряпочки — офигенно! Пришла такая на работу, помыла машины, помедитировала и все — уходишь с работы с чувством выполненного долга, не перебирая перед сном мысли о табличках, задачах и неотправленных письмах. Эхх…»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Технолидеры будущего» научат детей делать стартапы
  2. 2 Миллениалы не позвонят: как уход клиентов в соцсети меняет парадигму работы контактных центров
  3. 3 Учение — свет: как сделать онлайн-курс, который оценят поколения Y и Z
  4. 4 Как зумеры обойдут миллениумов по карьерной лестнице и что теперь делать поколению X
  5. 5 Российский рынок доставки готовой еды и продуктов бьет рекорды: итоги 2020 года