Истории

Компания Илона Маска за полтора дня продала кепок на $128 тысяч. Кепки рекламировал сам Маск

Истории
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания Илона Маска The Boring Company, которую предприниматель запустил для создания туннелей под Лос-Анджелесом, за сутки продала 6400 кепок с собственным логотипом. Об этом Маск рассказал в своем твиттере.

Компания Илона Маска за полтора дня продала кепок на $128 тысяч. Кепки рекламировал сам Маск

Старт продаж анонсировал сам Маск в ночь на 18 октября, назвав продукт «самой скучной кепкой в мире», снова обыграв два значения слова «boring» (условно «скучный»/«бурильный»)

Позже Маск сообщил, что покупателю пятитысячной кепки вторая кепка достанется в подарок (похоже, не шутил). Вечером 19 октября (в Лос-Анджелесе, где расположена штаб-квартира SpaceX, было раннее утро) Маск сообщил, что компания продала уже 6400-ую кепку.

Продажа кепок по $20 (1150 рублей) ведется на сайте The Boring Company. Согласно форме заказа, кепку можно заказать и в России.

На что Маск планирует направить вырученные от продажи кепок средства – сейчас это $128 тысяч или 7,6 млн рублей – неизвестно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?
  2. 2 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
  3. 3 Ad Astra — частная школа Илона Маска. Как она работает и кто может в нее поступить
  4. 4 «Если мы будем мешать астрономам работать, пусть сделают перерыв»
  5. 5 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых