Истории

Компания Илона Маска за полтора дня продала кепок на $128 тысяч. Кепки рекламировал сам Маск

Истории
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания Илона Маска The Boring Company, которую предприниматель запустил для создания туннелей под Лос-Анджелесом, за сутки продала 6400 кепок с собственным логотипом. Об этом Маск рассказал в своем твиттере.

Компания Илона Маска за полтора дня продала кепок на $128 тысяч. Кепки рекламировал сам Маск

Старт продаж анонсировал сам Маск в ночь на 18 октября, назвав продукт «самой скучной кепкой в мире», снова обыграв два значения слова «boring» (условно «скучный»/«бурильный»)

Позже Маск сообщил, что покупателю пятитысячной кепки вторая кепка достанется в подарок (похоже, не шутил). Вечером 19 октября (в Лос-Анджелесе, где расположена штаб-квартира SpaceX, было раннее утро) Маск сообщил, что компания продала уже 6400-ую кепку.

Продажа кепок по $20 (1150 рублей) ведется на сайте The Boring Company. Согласно форме заказа, кепку можно заказать и в России.

На что Маск планирует направить вырученные от продажи кепок средства – сейчас это $128 тысяч или 7,6 млн рублей – неизвестно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране