Как российские бренды встретили 1 сентября — от танцевального батла до игры в слова
Кто-то 1 сентября прощается с летней безмятежностью и возвращается к учебе, кто-то — с ужасом или ностальгией вспоминает школьные годы. А для брендов этот день — очередная возможность заявить о себе. Rusbase собрал инициативы российских компаний ко Дню знаний.
- «Додо Пицца» на своей странице «ВКонтакте» опубликовала тест на проверку школьных знаний. Он состоит из 10 вопросов по математике, физике, географии, химии и литературе. Если справитесь со всеми, вам сообщат, что вы лучше сына маминой подруги.

- «Яндекс.Такси» на два дня – 1 и 2 сентября – немного изменила интерфейс приложения. Сейчас он выглядит так, будто ребенок разрисовал его каракулями. В частности, к красному пину — точке, к которой пользователь вызывает такси — дизайнеры пририсовали уши и прическу.
- Онлайн-школа английского языка SkyEng запустила в комментариях на своей странице «ВКонтакте» игру в слова.
- На сайте Сбербанка появилась отдельная страница с чек-листом для удобного сбора ребенка в школу.
В списке есть две группы позиций: необходимые в первую очередь предметы и дополнительные товары. Выбрав желаемые товары из списка, пользователь увидит общую стоимость со скидкой.
Кроме чек-листа на странице выложены полезные статьи для родителей.
- Магазин одежды O'STIN снял рекламный ролик в стиле танцевального батла. В нем дети соревнуются в движениях и воспевают школьную форму.
- Онлайн-гипермаркет «Утконос» вспомнил главное блюдо из школьной столовой — мини-пиццу, и опубликовал рецепт по мотивам этого шедевра.
Если в школе главными ингредиентами пиццы были колбаса «Докторская» и сыр «Российский», то «Утконос» предлагает использовать пепперони, ветчину, пармезан и даже ананас. Обещают, что так будет вкуснее.
- Mail.ru Group объявила, что подарит студентам российских вузов бесплатное место в облаке — 32 Гб на год.
Чтобы принять участие в акции, представители университета должны подать заявку, в обмен на которую они получат промокоды на доступ к облаку для студентов.
- «Одноклассники» поменяли внешний вид чата: теперь фон переписки не белый, а разлинован, как в тетради по русскому языку. В приложении OK Live появилась маска ботаника, а в стикерах и открытках — фразы вроде «А оценку я вам на двоих ставить буду?» или «Лес рук».
Картинка из публикации PR-директора «Одноклассников» Сергея Томилова
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16