Сервис для продвижения бизнеса, за месяц увеличивший продажи интернет-магазина женской одежды в четыре раза, вызвал большой интерес в мире цифровых технологий для предпринимателей и попал в технопарк «Сколково».
Весной 2019 года интернет-магазин женской одежды Monuage, продающий верхнюю одежду по всей России, стал причиной создания сервиса для помощи начинающим предпринимателям — ClickChat.
Владельцы магазина столкнулись с рядом классических проблем при запуске и продвижении бизнеса:
- разница часовых поясов при приеме заявок;
- сообщения клиентов теряются в Instagram-директе и комментариях;
- человеческий фактор сотрудников;
- блокировка Instagram, в шапке профиля которого есть мультиссылочник;
- большие затраты на штат сотрудников и аутсорс для создания сайта / лендинга, ведения CRM-системы и обработки заказов.
Подходящего сервиса для комплексного решения этих проблем не нашлось, поэтому была поставлена задача создать платформу, которая самостоятельно сможет оформлять заказы, обрабатывать возражения клиентов и доводить покупателя до оплаты.
Ижевские разработчики, опираясь на тренд перехода покупателей в мессенджеры и социальные сети, создали инструмент, совмещающий:
- лендинг с доменным именем, возможностью SEO оптимизации, интеграцией с Facebook и «ВКонтакте»;
- CRM и IP-телефонию, аналитику Google, «Яндекс» и других сервисов, собирающих данные о посетителях;
- чат-бот, который может 24 часа в сутки общаться с тысячами посетителей, показывать каталог, прайс, демонстрировать рекламные ролики, предлагать скидки и так далее.
Таким образом интернет-магазин женской одежды, увеличил продажи в четыре раза — с 3-4,5% до 16,67%. Игорю Заболотских, серийному предпринимателю из Ижевска и основателю проекта, стало очевидно, что новый сервис принесет пользу и другим предпринимателям, ведь ClickChat не имеет аналогов в digital-индустрии и в отличие от других мультиссылочников, имеющих только кнопки-ссылки и картинки, также включает функцию чат-бота.
Проект вызвал особое внимание в сфере инновационных технологий для решения задач бизнеса. Компания презентует свой сервис на конференции и выставке Tech Week 2019 29 октября в технопарке «Сколково».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Шесть приемов сторителлинга, которые повышают эффективность маркетинговых кампаний в 10 раз
- 2 Конференция на Марсе, виртуальный концерт и совещание у костра: как провести мероприятие в метавселенной
- 3 Переходим на новые площадки: как правильно адаптировать контент для соцсетей?
- 4 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
- 5 Как анализ данных поможет усилить позиции бизнеса в условиях хаоса
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022
31 мая 2022