Top.Mail.Ru
Истории

Американские подростки зарабатывают большие деньги на продаже одежды, не выходя из своей комнаты

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

У подростков набирает популярность приложение Depop, в котором можно торговать одеждой и аксессуарами. Особым спросом оно пользуется у американских тинейджеров.

Американские подростки зарабатывают большие деньги на продаже одежды, не выходя из своей комнаты
  1. Истории

Глава Depop Мария Рага утверждает, что подростки из США выставляют на продажу больше вещей и приводят в приложение больше друзей, чем их сверстники из Великобритании.

В недавнем раунде финансирования Depop привлекло $62 миллиона инвестиций. Сейчас оно планирует увеличить свою базу на американском рынке в три раза.

Считается, что у поколения Z есть предрасположенность к предпринимательству. Его представители росли во время экономического кризиса и видели, как их родители и учителя переживали трудные времена. Все это повлияло на то, как поколение Z тратит свои деньги.

Фото: Depop

Эксперты говорят, что такие приложения, как Depop и Poshmark (аналогичная площадка для торговли между пользователями), популярны у молодого поколения, потому что дают ему простой способ заработать, не выходя из комнаты.

И для кого-то это очень привлекательный бизнес. Рэйчел Свиденбанк, вице-президент торговой площадки Depop, сообщила, что некоторые продавцы зарабатывают в приложении $300 тысяч в год и могут позволить себе купить машину и дом еще до того, как поступят в колледж.

Марси Мерриман, исполнительный директор по стратегическому росту и инновациям в компании EY, является экспертом по поколению Z. Она считает, что в отличие от миллениалов современная молодежь стремится к большей самостоятельности.

«Они не знают, какую работу смогут получить в будущем и не хотят, чтобы их жизнь зависела от других — родителей или работодателей», — сказала Мерриман.

Разница между американскими и британскими подростками

Мерриман считает, что различие между молодежью этих двух стран кроется в американской мечте. В головах американских подростков крепко сидит идея о том, что они должны усердно работать и самостоятельно добиваться успеха, а теперь у них есть технологии, которые им в этом помогут.

Такой предпринимательский дух может быть также связан с культом технологических стартапов и их основателей, считает Мерриман.

«Идеалами моего подростков моего поколения, поколения X, были рок-музыканты, — сказала она. — А у поколения Z это знатоки бизнеса».

Так что главе Depop не стоит беспокоиться о том, будут ли американские подростки пользоваться ее приложением. Гораздо важнее для нее поспевать за стремительно растущим рынком. «В США все развивается гораздо быстрее, — сказала Рага. — Нужно быть супербыстрыми».

Источник.


Материалы по теме:

«Костюм Снегурочки одолжили в местном театре». Как в 11 классе заработать на новогодних праздниках

«Писать статьи и получать за это деньги – это же работа мечты!». Как я стала копирайтером в 11 лет

Как мы создали бизнес за одно лето и бросили его из-за ЕГЭ

3 главных качества российской молодежи – исследование

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться