Истории

10 шагов для разработки своего первого мобильного приложения

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Редактор

Анна Самойдюк

Если вы хотите разработать успешное приложение, следуйте этим десяти советам.

10 шагов для разработки своего первого мобильного приложения

Шаг 1: Придумайте идею

Если у вас уже есть идея для приложения, переходите к следующему шагу. Если нет – продолжайте читать. Чтобы придумать хорошую идею, нужно найти реальные проблемы. И они везде!

Успешные предприниматели решают проблемы так, как мы себе представить не могли. Если вы внимательно присмотритесь, каждый сервис и продукт, который вы используете, создан для решения какой-либо проблемы.

Поэтому ищите проблемы в своей повседневной жизни и записывайте их на бумаге. Затем начните думать над тем, как вы будете их решать, и оставьте только те проблемы, которые имеют наибольший смысл.

Шаг 2: Определите спрос

Одобрение покажет, что спрос на ваше приложение существует. Вы можете получить одобрение идеи, используя Планировщик ключевых слов от Google – благодаря нему вы увидите, сколько людей ищет то, что вы пытаетесь сделать. Вы также можете создать лэндинг, который широко осветит вашу идею для приложения.

Шаг 3: Запишите функции

Если вашу идею одобрят, это значит, что вы разрабатываете что-то, что люди хотят использовать. Теперь пришло время детально описать ваш продукт в документе.

Записывая идею на бумаге, вдавайтесь в самые глубокие детали. Распишите то, как будет выглядеть ваше приложение, и укажите все желаемые функции. Так разработчик поймет ваши ожидания.

Шаг 4: Удалите неключевые функции

Затем подумайте над тем, какие функции вы можете убрать. Вначале предлагайте только ключевые функции. Не разрабатывайте в первой версии просто «приятные» фичи, которые всегда можно добавить потом в качестве обновления. Это снизит первоначальные расходы на разработку и поможет вам быстрее выйти на рынок.

Шаг 5: Сперва дизайн

Дизайн – это не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, какие впечатления от пользования им получит пользователь. Найдите разработчика, который на первое место поставит дизайн (UX и графику).

Фото: Unsplash

Шаг 6: Наймите дизайнера/разработчика

Ищите компанию с сильной командой разработчиков, которые уделяют большое внимание дизайну. Перед наймом программиста просмотрите его портфолио. Если вам нравятся приложения, которые он разработал, он, скорее всего, подойдет для вашего продукта.

Шаг 7: Создайте учетные записи разработчиков в магазинах приложений 

Создайте учетные записи в соответствующих магазинах приложений, чтобы продавать свой продукт через эти платформы.

Шаг 8: Интегрируйте аналитику

Аналитика поможет вам отслеживать загрузки и активность в приложении. Используйте инструменты вроде Flurry и Localytics.

Шаг 9: Быстро получайте фидбек и импровизируйте 

Как только ваше приложение выйдет в интернет, поведение первых пользователей поможет вам понять, что нужно усовершенствовать в приложении. Продолжайте прислушиваться к фидбеку и импровизировать.

Шаг 10: Представьте функции

Вы разработали первую версию с ограниченными функциями. Теперь время представить новые фичи, от которых вы отказались в самом начале. Посредством аналитики и фидбека вы узнаете, являлются ли они все еще актуальными.

Источник.


Материалы по теме:

Три вещи, которые нужно обсудить с партнером перед открытием бизнеса

Как управлять коллективом вдвое старше

Как Agile-менеджмент помог Spotify разработать свою лучшую фичу

Как распознать корпоративное выгорание, пока не стало слишком поздно?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Защита для бизнеса
Забудь о проблемах с безопасностью
Узнать больше