Истории

10 шагов для разработки своего первого мобильного приложения

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Если вы хотите разработать успешное приложение, следуйте этим десяти советам.

10 шагов для разработки своего первого мобильного приложения

Шаг 1: Придумайте идею

Если у вас уже есть идея для приложения, переходите к следующему шагу. Если нет – продолжайте читать. Чтобы придумать хорошую идею, нужно найти реальные проблемы. И они везде!

Успешные предприниматели решают проблемы так, как мы себе представить не могли. Если вы внимательно присмотритесь, каждый сервис и продукт, который вы используете, создан для решения какой-либо проблемы.

Поэтому ищите проблемы в своей повседневной жизни и записывайте их на бумаге. Затем начните думать над тем, как вы будете их решать, и оставьте только те проблемы, которые имеют наибольший смысл.

Шаг 2: Определите спрос

Одобрение покажет, что спрос на ваше приложение существует. Вы можете получить одобрение идеи, используя Планировщик ключевых слов от Google – благодаря нему вы увидите, сколько людей ищет то, что вы пытаетесь сделать. Вы также можете создать лэндинг, который широко осветит вашу идею для приложения.

Шаг 3: Запишите функции

Если вашу идею одобрят, это значит, что вы разрабатываете что-то, что люди хотят использовать. Теперь пришло время детально описать ваш продукт в документе.

Записывая идею на бумаге, вдавайтесь в самые глубокие детали. Распишите то, как будет выглядеть ваше приложение, и укажите все желаемые функции. Так разработчик поймет ваши ожидания.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Шаг 4: Удалите неключевые функции

Затем подумайте над тем, какие функции вы можете убрать. Вначале предлагайте только ключевые функции. Не разрабатывайте в первой версии просто «приятные» фичи, которые всегда можно добавить потом в качестве обновления. Это снизит первоначальные расходы на разработку и поможет вам быстрее выйти на рынок.

Шаг 5: Сперва дизайн

Дизайн – это не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, какие впечатления от пользования им получит пользователь. Найдите разработчика, который на первое место поставит дизайн (UX и графику).

Фото: Unsplash

Шаг 6: Наймите дизайнера/разработчика

Ищите компанию с сильной командой разработчиков, которые уделяют большое внимание дизайну. Перед наймом программиста просмотрите его портфолио. Если вам нравятся приложения, которые он разработал, он, скорее всего, подойдет для вашего продукта.

Шаг 7: Создайте учетные записи разработчиков в магазинах приложений 

Создайте учетные записи в соответствующих магазинах приложений, чтобы продавать свой продукт через эти платформы.

Шаг 8: Интегрируйте аналитику

Аналитика поможет вам отслеживать загрузки и активность в приложении. Используйте инструменты вроде Flurry и Localytics.

Шаг 9: Быстро получайте фидбек и импровизируйте 

Как только ваше приложение выйдет в интернет, поведение первых пользователей поможет вам понять, что нужно усовершенствовать в приложении. Продолжайте прислушиваться к фидбеку и импровизировать.

Шаг 10: Представьте функции

Вы разработали первую версию с ограниченными функциями. Теперь время представить новые фичи, от которых вы отказались в самом начале. Посредством аналитики и фидбека вы узнаете, являлются ли они все еще актуальными.

Источник.


Материалы по теме:

Три вещи, которые нужно обсудить с партнером перед открытием бизнеса

Как управлять коллективом вдвое старше

Как Agile-менеджмент помог Spotify разработать свою лучшую фичу

Как распознать корпоративное выгорание, пока не стало слишком поздно?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сооснователь Nexters объявил об увольнении почти четверти штата компании
  2. 2 Ваш iPhone сделан в Китае. Где произведут вашу следующую машину?
  3. 3 Стартап ищет деньги: Lagooona
  4. 4 «ДОМ.РФ» расскажет, как проводить продуктовые исследования мобильных приложений
  5. 5 AppGallery: как опубликовать мобильное приложение в магазине Huawei
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти