Top.Mail.Ru
Истории

Cайт Failory собрал причины провала более 100 крупных стартапов

Истории
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Портал для предпринимателей Failory.com собрал в одном месте истории провалов более 100 крупных стартапов и назвал неутешительную базу данных «кладбищем стартапов».

Cайт Failory собрал причины провала более 100 крупных стартапов

Создатели проекта полагают, что он станет полезен для бизнесменов и владельцев стартапов, которые хотят «избежать участи 90% предпринимательских инициатив».

Скриншот сайта failory.com

Портал представляет собой вертикальную ленту провальных проектов. Под каждым проектом есть короткая справка о сфере деятельности, объеме привлеченного финансирования и причине закрытия.

Среди причин Failory указывает «плохой продукт», «конкуренцию», «недостаток опыта», «плохой менеджмент», «плохую бизнес-модель», «отсутствие спроса», «нехватку денег» и др.

Если нажать на компанию, можно увидеть больше деталей: описание, дату основания и закрытия проекта, имена основателей, число сотрудников и инвесторов и детальное описание причины неудачи.

Например, согласно базе данных Failory, американский производитель шлемов дополненной реальности для мотоциклов Skully закрылся из-за «плохого управления финансами». Компания в 2016 году подала заявление о банкротстве после того, как не смогла оплатить производство около 3 тысяч заказанных шлемов.

Британский проект Dinnr провалился, потому что, несмотря на привеченные 60 млн фунтов стерлингов, на рынке не было спроса на продукцию стартапа. Dinnr доставлял ингридиенты и рецепты для приготовления домашней еды, но, как указано на Failory, клиентам больше нравились сервисы, которые доставляли уже готовые блюда.

«Кладбище стартапов» Failory пояивлось в начале марта 2019 года. Сооснователь портала  Рич Кломинсон рассказал, что команда Failory собирала базу данных из открытых источников в течение полугода и в будущем планирует расширять ее.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Люди хотят общаться с людьми, а не с навязчивыми баннерами»: главные ошибки онлайн-нетворкинга и как их избежать
  2. 2 Все стратегии важны: 4 способа использовать провалы в маркетинге с пользой
  3. 3 Так умирают стартапы: какие ошибки делают основатели и как обернуть их в свою пользу?
  4. 4 Топ ошибок работы с китайскими поставщиками и как их избежать
  5. 5 Предпринимателями не рождаются, предпринимателями становятся
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список