Top.Mail.Ru
Истории

Group-IB проверит результаты голосования шоу «Голос.Дети»

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

«Первый канал» пригласил специалистов по кибербезопасности компании Group-IB для проверки результатов голосования шестого сезона шоу «Голос.Дети». Об этом Rusbase рассказали в Group-IB.

Group-IB проверит результаты голосования шоу «Голос.Дети»

Ранее представители «Первого канала» сообщили, что во время финального голосования, которое состоялось в пятницу, 26 апреля, были замечены «некоторые аномальности». Победительницей шоу стала Микелла Абрамова — дочь певицы Алсу. Она получила 55,5% голосов.

Глава «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что число звонков и смс в ее поддержку существенно превысило количество голосов за других конкурсантов. По его словам, такого разрыва между участниками не было никогда.

«Первый канал будет информировать о результатах начатой проверки. Мы не можем позволить, чтобы на честность ″Голоса″ была брошена тень», — сказал он.

Group-IB оценит уровень защищенности системы подсчета голосов, а также проверит, не произошла ли накрутка смс и звонков с использованием ботов и других технологических приемов. Кроме того, эксперты проанализируют данные компании «СМС-сервисы», которая обеспечивала техническое сопровождение голосования.

«Мы должны понять, существует ли вообще техническая возможность вмешательства в систему выборов победителя проекта ″Голос″, то есть может ли компания-партнер, агрегирующая звонки и смс, или отдельные ее сотрудники вносить изменения в результаты голосования», — отметил гендиректор и основатель Group-IB Илья Сачков.

Детали расследования компания не разглашает. О его итогах можно будет узнать из отчета, который Group-IB опубликует в открытом доступе «для анализа и перепроверки сторонними специалистами».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Главная мера предосторожности — это публичность». Как российских предпринимателей судят за госизмену
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  4. 4 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  5. 5 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»