«Первый канал» пригласил специалистов по кибербезопасности компании Group-IB для проверки результатов голосования шестого сезона шоу «Голос.Дети». Об этом Rusbase рассказали в Group-IB.
Ранее представители «Первого канала» сообщили, что во время финального голосования, которое состоялось в пятницу, 26 апреля, были замечены «некоторые аномальности». Победительницей шоу стала Микелла Абрамова — дочь певицы Алсу. Она получила 55,5% голосов.
Глава «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что число звонков и смс в ее поддержку существенно превысило количество голосов за других конкурсантов. По его словам, такого разрыва между участниками не было никогда.
«Первый канал будет информировать о результатах начатой проверки. Мы не можем позволить, чтобы на честность ″Голоса″ была брошена тень», — сказал он.
Group-IB оценит уровень защищенности системы подсчета голосов, а также проверит, не произошла ли накрутка смс и звонков с использованием ботов и других технологических приемов. Кроме того, эксперты проанализируют данные компании «СМС-сервисы», которая обеспечивала техническое сопровождение голосования.
«Мы должны понять, существует ли вообще техническая возможность вмешательства в систему выборов победителя проекта ″Голос″, то есть может ли компания-партнер, агрегирующая звонки и смс, или отдельные ее сотрудники вносить изменения в результаты голосования», — отметил гендиректор и основатель Group-IB Илья Сачков.
Детали расследования компания не разглашает. О его итогах можно будет узнать из отчета, который Group-IB опубликует в открытом доступе «для анализа и перепроверки сторонними специалистами».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Фонд сооснователя Positive Technologies купит часть активов F.A.C.C.T. и создаст новую ИБ-компанию
- 2 F.A.C.C.T. зафиксировал использование дипфейков Дональда Трампа в криптомошенничестве
- 3 Эксперты назвали самые опасные форматы файлов в электронных письмах
- 4 С начала года в интернет попали 210 баз с данными клиентов российских компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025