12 возможностей найти свободное время для любимых занятий
Никак не можете найти время, чтобы почитать, размяться или помедитировать? Эксперт по тайм-менеджменту Лаура Вандеркам считает, что за весь день даже у самых занятых людей есть, как минимум, 12 скрытых возможностей найти свободное время, которое можно потратить на нужные дела.
6:30
Не нужно откладывать будильник до семи. Вставайте сразу. У вас есть 30 минут свободного времени, чтобы, например, сделать пробежку. Вы почувствуете себя более энергичным, чем если поспите дополнительные полчаса.
7:15
Медитируйте в душе. Большинство людей так или иначе предаются размышлениям, пока моются. Почему бы не направить свои мысли в позитивную сторону?
7:45
Почитайте что-нибудь на телефоне. Недавнее исследование компании Asurion показало, что в среднем американцы проверяют свой смартфон около 80 раз в день. Потратьте 10 раз не на бездумное листание соцсетей, а на чтение книги. Можете даже скачать «Войну и мир» — у Толстого не такие длинные главы и одной как раз хватит для небольшого перерыва.
Фото: Unsplash
8:00
Отправляйтесь на работу вместе с другом. Разумеется, не всегда удобно ездить вместе каждый день, но договоритесь добираться до работы вдвоем хотя бы раз в неделю — так вы отлично проведете время и укрепите связи.
9:00
Приучите себя к правилу 20/45. Большинство 30- и 60-минутных собраний можно сократить до 20 и 45 минут соответственно. Постарайтесь не тратить на совещания слишком много времени — оно слишком ценно.
10:45
Делайте перекуры без курения. Курение вредит вашему здоровью, поэтому лучше просто вставайте из-за стола и выходите на прогулку каждые несколько часов.
Фото: Unsplash
12:00
Меньше тратьте время на покупки в интернете. На обеде велик соблазн заглянуть в какой-нибудь интернет-магазин и купить что-нибудь ненужное. Вообще лучше планировать покупки заранее — так вы сможете наполовину сократить время на онлайн-шопинг.
14:15
Попробуйте себя в роли ментора. Позовите кого-нибудь из младших коллег прогуляться и побеседовать. За пределами офиса они наверняка не побоятся задать какой-нибудь важный вопрос о работе.
17:30
Займитесь волонтерской работой. Если вам всегда хотелось поучаствовать в какой-нибудь благотворительной деятельности, не откладывайте свою идею. Запишитесь в какую-нибудь волонтерскую организацию и занимайтесь добрыми делами, скажем, в пятницу вечером — кстати, у вас появится уважительная причина не идти на собрание в пять часов.
Фото: Unsplash
20:00
Не заваливайте себя домашними делами. Каждый день на выполнение домашних обязанностей вы тратите около 30 минут (не считая уборки и приготовления пищи). Установите лимит в 15 минут на то, чтобы привести свой дом в порядок. Если вам не удалось завершить домашние хлопоты в указанный срок, значит, они не были срочными.
21:30
Выключайте телевизор. Многие люди, работающие по полноценному графику, все равно умудряются смотреть телевизор более двух часов в день. Сократите это время до 90 минут и у вас появится полчаса, чтобы почитать, поучиться играть на музыкальном инструменте или спокойно пообщаться с семьей и друзьями.
22:30
Ложитесь спать. Взрослые люди стараются лечь пораньше. Так вам меньше захочется следующим утром откладывать будильник и вы начнете новый день продуктивно.
Материалы по теме:
Как планировать день, чтобы оставалось время для любимых занятий
8 способов найти дополнительное время на неделе
Как научиться делать преднамеренные перерывы во время работы
Вечный цейтнот: сервисы, которые экономят вам около пяти часов ежедневно
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Что такое конгруэнтность личности: понятие и значение И какие методы помогут достичь внутреннего баланса 16 апреля 12:16
- 2 Как перестать постоянно думать о работе: эффективные техники Баланс достигается не за один день 15 апреля 07:43
- 3 8 советов для начинающих пользователей Obsidian: как начать и эффективно использовать приложение Настройте свой «второй мозг» 04 апреля 08:30
- 4 Как начать работать спокойно, а не «тушить пожары» Несколько практических советов для предпринимателя 04 апреля 06:30