Top.Mail.Ru
Истории

Как создать презентацию, которая поможет продать продукт

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Презентация играет решающую роль в продажах. Ее главная задача — вовлечь зрителей и побудить их к действию. Но это непросто, ведь аудитория удерживает внимание в среднем всего 5-10 минут. 

Обратите внимание на эти рекомендации — они помогут подготовить выступление так, чтобы оно принесло результаты.

Как создать презентацию, которая поможет продать продукт
  1. Истории

Структурируйте информацию

Структура играет решающую роль в том, чтобы привлечь и удерживать внимание аудитории.

  • Начните с краткого вступления, которое задает тон для презентации.
  • Разбивайте текст с помощью визуальных элементов и графиков.
  • Разделите презентацию на части так, чтобы каждая из них имела четкую цель, а само повествование было логичным.
  • Добавьте заголовки и подзаголовки.
  • Делайте слайды простыми и легко читаемыми, не перегружая их информацией.

Вовлекайте аудиторию с самого начала

Большинство зрителей обычно теряют интерес в первые 15 секунд. Поэтому начинайте с «крючка», например вопроса, показателя или факта, который подчеркнет проблему и вызовет у них желание узнать больше.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

За этим должно следовать четкое ценностное предложение, которое объясняет, как ваш продукт или услуга решает проблему.

Поддерживайте интерес на протяжении всего выступления

Привлекать аудиторию помогают множество аспектов. Вот несколько основных рекомендаций.

  • Добавьте в текст инфографику, изображения и видео, чтобы сделать презентацию визуально привлекательной.
  • Не загромождайте экран большим объемом информации. Правильно организованные и понятные слайды работают наиболее эффективно.
  • Используйте сторителлинг: люди любят истории и с большей вероятностью заинтересуются идеей и запомнят ее, если она презентована в таком формате.
  • Подкрепите свою точку зрения тематическими исследованиями и примерами из реальной жизни.
  • Не бойтесь использовать юмор: это сделает обстановку более непринужденной, а презентацию — более запоминающейся. Главное, чтобы юмор был уместным и соответствовал вашему бренду и посылу.
  • Используйте интерактивные элементы, например опросы и викторины, чтобы вовлечь зрителей. Это также предоставит ценный фидбек, который поможет улучшить презентацию.
  • Представьте некоторую информацию в формате видео: 61% клиентов сообщают, что решили приобрести продукт или услугу, посмотрев ролик от бренда.

Получите фидбек

Создать хорошую презентацию непросто, и сделать это с первого раза не получится. Лучше постоянно совершенствовать ее, опираясь на обратную связь. Вот как это сделать.

  • Поделитесь своими наработками с коллегами и другими профессионалами в индустрии. Спросите, что им понравилось и не понравилось, а также что можно улучшить.
  • Создайте опрос, например с помощью Google Форм, и соберите фидбек от большей группы респондентов. Это поможет лучше разобраться в том, что люди думают о вашей презентации.
  • Выступите перед своей командой по продажам или заинтересованными лицами. Попросите их оставить отзывы и предложения по улучшению.
  • Попробуйте обратиться к профессиональному консультанту или коучу, который специализируется на продажах.

После внимательно изучите отзывы и внесите необходимые изменения. Конечная цель — создать презентацию, которая вызывает интерес к продукту или услуге, объясняя и подтверждая его преимущества для пользователей.

Источник.

Фото на обложке: Jacob Lund / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!