Как побуждать клиентов к действиям с помощью маркетинговых стимулов
Стимулы — важный фактор, которые влияет на наше поведение и даже позволяет прогнозировать результаты. Так, старая модель устройства будет продаваться лучше новой, если продавцы получают за это более высокую комиссию.
Это касается и других сфер деятельности. Рассмотрим, как применять стимулы в маркетинге.
При использовании стимулов следует учитывать их ограничения.
- Они более применимы к конкретным, а не концептуальным задачам.
- Являются внешними источниками мотивации и могут отвлекать от внутренних.
Создайте программу лояльности
Это простой и распространенный пример маркетинговых стимулов. Но важно организовать ее правильно.
Вот что нужно знать.
- Согласно исследованию Blackhawk Network, потребители предпочитают скорее цифровые стимулы, которые можно использовать сразу, чем физические подарочные карты.
- Более 70% миллениалов и представителей поколения X чаще выбирают продавцов, которые предлагают бонусные программы.
- Важна умеренность: если клиенты все время ожидают вознаграждения, то без него не будут совершать покупки.
Препятствуйте определенным действиям
Стимулы могут служить не только наградой, но и наказанием.
Вот как использовать их, чтобы остановить отток клиентов.
- Если досрочно вывести деньги со срочного вклада, прибыль составит 0%.
- Данные становятся недоступны, если отменить премиум-подписку Slack.
- Потеря доступа к «экосистеме»: так, если пользователь переключается с iOS на Android, ему придется отправлять «зеленые», а не «синие» сообщения.
Стоит отметить, что такой подход скорее удерживает покупателей от совершения определенных действий, а не побуждает их к новым моделям поведения.
Установите взаимовыгодные отношения
В них не обойтись без стимулов. Это относится ко всем сферам жизни: проанализируйте свои рабочие и личные отношения и подумайте, какие стимулы должны предоставить друг другу вы и другие участники.
Фото на обложке: Black Salmon /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 2 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 3 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51
- 4 Дипломированных психологов не коснется запрет рекламы эзотерических услуг Ранее из «списка колдунов» убрали нутрициологов 11 апреля 12:14