Сегодня в нашей рубрике «Как дела?» поговорим о развлекательном сервисе с короткими зацикленными видео Coub. Недавно компания запустила сервис для промоутирования коубов внутри платформы. О других новостях рассказал CEO проекта Антон Гладкобородов.
Coub был запущен в 2012 году. Пользователи сервиса могут создавать короткие зацикленные ролики из любого видео с Facebook, Youtube и UploadHero. Юзеры обрезают видео до нужного размера, выделяют ту часть, которую считают лучшей, и накладывают на нее музыку или звуки.
В 2016 году Coub провел перенос аккаунтов с аналогичного американского сервиса Vine, владельцы которого объявили о закрытии. В том же году Coub стал выпускником Y Combinator.
О том, как сейчас развивается компания и какие планы строит на будущее, рассказал Антон Гладкобородов.
— Как изменился Coub?
— Coub в постоянном процессе изменений, мы добавляем новые функции и сервисы для пользователей. Например, недавно запустили возможность подписаться на уведомления об обновлениях конкретного автора, а также ввели функцию промоутировать контент внутри платформы. То есть теперь любой пользователь, бренд или рекламное агентство могут в личном кабинете на сайте оплатить необходимое количество просмотров и собрать для своего контента необходимую аудиторию.
Если говорить глобально, то за последние несколько лет платформа очень изменилась. Во-первых, мы полностью сосредоточились на развитии аудитории внутри площадки, а не на внешней дистрибуции контента, как это было раньше, и это помогло нам в несколько раз увеличить число пользователей сайта, в разы повысить вовлеченность аудитории и длительность сессии.
Во-вторых, мы ушли от модели социальной сети и развиваем тематические комьюнити, то есть становимся более персонализированными для пользователей. Так появилась возможность отключать контент категорий, не интересных пользователю Например, кто-то не интересуется геймингом или аниме и не хочет видеть такие коубы, для этого достаточно выключить соответствующую категорию в разделе «Популярное».
Также из важных нововведений — запуск чатов. Раньше пользователи не могли коммуницировать друг с другом на самой площадке, разве что с помощью коубов, сейчас появилась возможность писать как личные сообщения, так и создавать групповые чаты. В некоторых чатах сейчас общается более 650 тысяч пользователей.
— Расскажите, привлекали ли инвестиции, появились ли новые партнеры?
— Инвестиции привлекали и привлекаем, но информацию об этом не можем разглашать.
Что касается новых партнеров, мы заключили договор о сотрудничестве по медийным размещениям с селлером MediaForce, подписали ряд контрактов с зарубежными партнерами и активно развиваем международные партнерства.
— Увеличилось ли число клиентов?
— Количество клиентов растет год от года, в том числе и количество постоянных клиентов, которые регулярно делают с нами совместные проекты.
— Какие планы у компании?
— Мы продолжаем экспериментировать с форматами коубов и стремимся к все более широкому использованию. Также постепенно расширяются возможности тематических комьюнити, в частности, в обозримом будущем у пользователей должна появиться возможность создавать свои собственные сообщества.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Успехи года: 13 побед российских стартаперов на Западе
- 2 «Абсолютно логичный путь развития»: основатель inDrive рассказал о планах компании на IPO
- 3 В Москве пройдет первый в России «Оскар» для стартапов
- 4 Шесть топ-менеджеров фудтех-стартапа Qummy получили доли в компании
- 5 Почему в России сложно стать серийным предпринимателем
ВОЗМОЖНОСТИ
10 сентября 2024
10 сентября 2024
10 сентября 2024