Московский предприниматель Игорь Сайфуллин отметил в фейсбуке особенности петербургского ресторанного нейминга, в котором любят обыгрывать имена знаменитостей. В частности, он упомянул названия популярных заведений Jack & Chan (по аналогии с Джекки Чаном) и Wong Kar Wine (каламбур с именем гонконгского режиссера Вонга Кар Вая).
ПрисоединитьсяФото на обложке: Pixabay
Материалы по теме:
Кейс: московские заведения обыграли ремонт улиц в рекламе
В Госдуму внесли законопроект о переносе части «пакета Яровой» на 2023 год
7 непростительных ошибок в нейминге, которые совершают предприниматели
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024