Истории

Паштет Яровой: особенности петербургского ресторанного нейминга

Истории
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко

Московский предприниматель Игорь Сайфуллин отметил в фейсбуке особенности петербургского ресторанного нейминга, в котором любят обыгрывать имена знаменитостей. В частности, он упомянул названия популярных заведений Jack & Chan (по аналогии с Джекки Чаном) и Wong Kar Wine (каламбур с именем гонконгского режиссера Вонга Кар Вая).

Паштет Яровой: особенности петербургского ресторанного нейминга
Присоединиться
Пользователи Facebook в помощь петербургским рестораторам набросали еще 600 вариантов названий для ресторанов. Мы выбрали самые забавные из них.

Фото на обложке: Pixabay


Материалы по теме:

Кейс: московские заведения обыграли ремонт улиц в рекламе

В Госдуму внесли законопроект о переносе части «пакета Яровой» на 2023 год

Как назвать единорога

7 непростительных ошибок в нейминге, которые совершают предприниматели

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране