Режиссер Эмир Кустурица снял клип для новой рекламной кампании банка «Точка» на песню российской группы The Hatters «Все сразу». Об этом Rusbase рассказали в банке.
Идею клипа разработало креативное агентство «Восход». В «Точке» отметили, что авторы идеи провели параллель «между миром Эмира Кустурицы — гротескным, шумным, карнавальным абсурдом сюжетных коллизий — и миром российского предпринимательства».
В клипе показаны эпизоды из жизни разных предпринимателей: владельцев автомастерских и салонов красоты, представителей творческих профессий и сферы IT. В частности, предприниматели в клипе пытаются зарегистрировать бизнес и участвовать в тендерах, противостоя коррумпированному миру вымышленного городка.
«Русско-цыганский народный уличный алкохардкор на душевных инструментах от группы The Hatters, звучащий в гротескном мире гениального режиссера Эмира Кустурицы — это именно то, что на наш взгляд олицетворяет будни среднего российского предпринимателя», — отметила соосновательница «Точки» Яна Ганник.
В некоторых эпизодах предприниматели пользуются терминалом для оплаты банка «Точка». В самом тексте песни The Hatters есть слова «Я так хочу, и точка! Мне надо все сразу».
Съемки проходили в Болгарии и длились 3 дня. В клипе снялись актер Евгений Кулик, блогеры Илья Варламов и Снежана Самохина, а также сами музыканты из The Hatters.
Раньше «Точка» уже привлекала к рекламным кампаниям знаменитостей. Два ролика для банка снял режиссер Илья Найшуллер, известный фильмом «Хардкор» и клипом для исполнителя The Weekend на песню False Alarm.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 The Economic Observer рассказал о развитии ИИ в «Альфа-банке»
- 2 В Госдуме допустили возвращение Visa и Mastercard в Россию
- 3 В работе СБП произошел сбой 14 февраля
- 4 Приложение «Газпромбанка» пропало из App Store и Google Play спустя два дня после запуска