Кошку Лагерфельда назвали возможной наследницей состояния модельера
Кошка Карла Лагерфельда Шупетт может стать наследницей части состояния модельера после его смерти. Об этом неоднократно заявлял сам Лагерфельд, сообщает The Daily Mail.
Шупетт (от французского choupette, лапочка) — кошка бирманской породы. В 2011 году друг Лагерфельда уехал в отпуск и оставил кошку у модельера. Она ему так понравилась, что он оставил животное себе.
С тех пор Шупетт стала одной из самых популярных кошек в мире моды. У нее есть своя страница в Instagram c 195 тысячами подписчиков. Кошка снималась в рекламных кампаниях, которые, как говорил сам Лагерфельд, принесли ей более $3 млн. Модельер создавал в ее честь сумки и посвятил ей книгу.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Задолго до смерти Карл Лагерфельд говорил, что оставит часть своего состояния Шупетт. По французским законам написать завещание на животное нельзя, на что модельер отвечал, что он «не француз» (Лагерфельд родился в Германии). Как пишут СМИ, это может означать, что он собирался воспользоваться трастовым фондом.
«Если со мной что-то случится, человек, который позаботится о Шупетт, не будет ни в чем нуждаться», — заявил Лагерфельд в интервью в 2015 году.
Карл Лагерфельд скончался утром 19 февраля на 86 году жизни. Причина смерти кутюрье, который в течение 36 лет возглавлял дом Chanel, пока не названа. По данным французской прессы, последние недели модельер очень плохо себя чувствовал.
За год до смерти в интервью Numero Лагерфельд заявил, что «скорее умрет, чем согласится, чтобы его похоронили». Модельер говорил, что хочет, чтобы его прах развеяли вместе с прахом матери и Шупетт, если та умрет раньше.
После смерти Лагерфельда подписчики Шупетт оставляют соболезнования у нее в Instagram. Также в комментариях много желающих стать ее попечителями.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03