У нас всегда много дел и нам все никак не хватает на них времени. Что же делать, когда не можешь нанять людей, которые помогли бы с работой? Иногда эту проблему могут решить технологии.
Консультант в области розничной торговли Вероника Сонсев поделилась пятью любимыми инструментами, которые помогают ей сэкономить около десяти часов в неделю.
1. Используйте автоматизированного ассистента
Хоть на первый взгляд составление расписания кажется довольно простой задачей на несколько минут, оно может отнять много времени. Поэтому я люблю поручать это дело x.ai. В общем и целом, у меня есть ИИ-ассистент Эми, которая составляет расписание для большинства моих встреч.
- Как это работает: я пересылаю на имя [email protected] электронное письмо, в котором приглашаю человека на встречу, а она проверяет мое расписание, местоположение и добавляет событие в календарь.
- Стоимость: $39 в месяц
- Сэкономленное время: примерно три часа в неделю
2. Коворкинг – ваш лучший друг
Поездки по городу между встречами – огромная трата времени. Особенно в таком большом городе, как Нью-Йорк, на дорогу от офиса до встречи я легко могут потратить 30 минут, а затем еще 30, чтобы добраться до следующей нужной точки. Мне нравится приложение Croissant, которое позволяет мне бронировать место в коворкинге в зависимости от моего текущего местоположения. Когда я могу работать из любого места, я не привязана только к офису, и это экономит много времени.
Фото: Unsplash
- Как это работает: при помощи приложения Croissant я в одну секунду могу найти доступные коворкинги недалеко от меня. Я бронирую место за час до приезда. Я могла бы ходить в кофейни, но в них не всегда есть Wi-Fi, и там довольно шумно.
- Стоимость: $99 в месяц
- Сэкономленное время: примерно три часа в неделю
3. Ищите фрилансеров
Обновить телефонную книжку, закончить исследование, найти контакты компаний. Ввод данных вручную – не лучшее времяпрепровождение. Upwork идеален для таких задач.
- Как это работает: напишите краткую информацию о вашей задаче на Upwork, укажите оплату, и Upwork найдет вам фрилансеров!
- Стоимость: по-разному. Я трачу примерно $50 в месяц
- Сэкономленное время: примерно два часа в неделю
4. Не забывайте ответить на важные сообщения
Для того, чтобы следить за каждым электронным письмом, нужно много времени и усилий. Иногда простое сообщение помогает заключить большую сделку, и если вы на него не ответите – возможность упущена. С электронной почтой мне помогает Boomerang.
Фото: Unsplash
- Как это работает: Boomerang – плагин для Chrome, который работает с Gmail. После установки вы можете сказать сервису, чтобы он заново отправлял вам на почту неотвеченные письма через указанный вами промежуток времени.
- Стоимость: $15 в месяц
- Сэкономленное время: один час в неделю
5. Автоматизируйте подготовку перед встречами
Подготовка перед встречами может отнимать много времени – нужно просмотреть опыт работы человека на LinkedIn, прочитать актуальные новости, связанные с его индустрией, пролистать его социальные сети, чтобы понять, над чем он работал. В этом вам поможет Accompany.
- Как это работает: вы подключаете Accompany к аккаунту в Календаре Google. Сервис сканирует ваше расписание и составляет досье на каждую встречу. В каждом докладе есть обновления по LinkedIn, новости. Он просто покрывает правильную информацию, чтобы вы были хорошо подготовлены к встрече, и вам не нужно делать ничего.
- Стоимость: бесплатно (сейчас в бета-версии)
- Сэкономленное время: час в неделю
Вместе эти советы могут легко сэкономить вам десять часов в неделю.
Материалы по теме:
Простой способ прочитать за год 60 книг, не тратя много времени
Как стать жаворонком за пять минут
Как найти хорошего менеджера по социальным сетям
6 научных методов, которые помогут вам принимать сложные решения
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 10 признаков плохого пассажира: как определить и избежать неудобных ситуаций в такси
- 2 Как добиваться поставленных целей
- 3 Как корректно ответить на вопрос о зарплатных ожиданиях: советы и рекомендации
- 4 Модель пяти сил Портера в бизнесе: определите, что мешает бизнесу развиваться