«Пятизвездочная палатка»: отели делают ставку на глэмпинг
Отели класса люкс, как правило, ассоциируются с роскошью, а не с палатками на природе. Тем не менее крупные бренды в этой сфере присоединяются к тренду на глэмпинг — отдых на природе в комфортных условиях.
В 2022 году в США доля традиционного и роскошного кемпинга составила 32% отпусков, а глэмпинг выбрали более 10 млн семей.
С этого года участники программы сети отелей Hilton могут использовать баллы, чтобы бронировать трейлеры, палатки и небольшие дома в роскошных кемпингах AutoCamp, где летний отдых может обойтись примерно в $300-670 за ночь. С 2021 года AutoCamp, которая во время пандемии столкнулась с притоком туристов, желающих отдохнуть на свежем воздухе недалеко от города, запустила четыре из семи своих объектов, а в ближайшее время появятся еще два.
В 2022 году Four Seasons запустила роскошный палаточный курорт только для взрослых в Пунта-Мита, Мексика. Стоимость палаток начинается от $4 тыс. за ночь.
На прошлой неделе Hyatt объявила, что участники ее программы смогут тратить баллы на проживание в более чем 700 объектах Mr & Mrs Smith, в том числе в пяти глэмпингах. В Колорадо домики по системе «все включено» стоят от $2,9 тыс. за ночь.
Глэмпинг — не бюджетный вариант. Например, в 2023 году в США такой вид отдыха стоил на 3% больше, чем традиционные отели.
Похоже, отдых на свежем воздухе сохранит популярность: по прогнозам, к 2031 году рынок глэмпинга достигнет $7,1 млрд, и компании спешат представить собственные палатки.
Читайте по теме:
Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
Сложности отдыха: подводные камни бизнеса на глэмпингах
В 2023 году сервис аренды домов на колесах Outdoorsy запустил фонд Oasis Fund в размере $30 млн — он будет поддерживать владельцев автодомов, которые хотят организовать места для глэмпинга.
К тренду присоединяются и курорты, работающие по системе «все включено», например Vista Verde Ranch в Колорадо, где стоимость летнего домика начинается с $5,9 тыс. с человека.
Фото на обложке: Juan Pablo Riveros /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 2 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 3 В России вырос спрос на локальный люкс — эксперт И возрос интерес к российским шерсти и меху 19 мая 10:27
- 4 Hermès не стал продлевать аренду бутика в ТЦ «Времена года» У модного дома в России остался только один магазин в Столешниковом переулке 01 апреля 13:35