Опубликована карта самых дорогих стартапов Европы по странам
Американская аналитическая компания PitchBook представила интерактивную карту самых дорогих стартапов Европы.
При составлении карты аналитики использовали недавний отчет по венчурным инвестициям в Европе за третий квартал 2017 года.
Первое место по оценке занял шведский музыкальный сервис Spotify – €7,6 млрд ($8,84 млрд). За ним следует немецкий сервис по купле-продаже подержанных машин Auto1 Group – €2,8 млрд ($3,26 млрд), третьим по капитализации стартапом Европы оказался нидерландский платежный сервис Adyen – €2,1 млрд (€2,44 млрд).
В России самым дорогим стартапом стал онлайн-ритейлер Ozon, его стоимость аналитики оценили в €587,5 млн ($683,5 млн). Украина и Беларусь, а также многие другие страны Восточной Европы на карте не представлены.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Метод Дельфи: суть метода и особенности применения Метод нужен для того, чтобы проанализировать социальные проблемы 21 апреля 15:34
- 2 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 3 PEST-анализ: что это, как провести и для каких целей используется 07 марта 18:27
- 4 Индикаторы в трейдинге: что это и как они работают И как правильно работать с ними, на что смотреть 06 марта 18:20