Опубликована карта самых дорогих стартапов Европы по странам

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Американская аналитическая компания PitchBook представила интерактивную карту самых дорогих стартапов Европы.

При составлении карты аналитики использовали недавний отчет по венчурным инвестициям в Европе за третий квартал 2017 года.

Первое место по оценке занял шведский музыкальный сервис Spotify – €7,6 млрд ($8,84 млрд). За ним следует немецкий сервис по купле-продаже подержанных машин Auto1 Group – €2,8 млрд ($3,26 млрд), третьим по капитализации стартапом Европы оказался нидерландский платежный сервис Adyen – €2,1 млрд (€2,44 млрд).

В России самым дорогим стартапом стал онлайн-ритейлер Ozon, его стоимость аналитики оценили в €587,5 млн ($683,5 млн). Украина и Беларусь, а также многие другие страны Восточной Европы на карте не представлены. 

Все аналитические отчеты Rusbase собирает в специальном разделе Reports

Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Алексей Разин
    Алексей Разин 06:30, 3.11.2017
    1
    • Panasik Vitaliy Panasik Vitaliy
    озон - стартап, лол.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase