Истории

Опубликована карта самых дорогих стартапов Европы по странам

Истории
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Американская аналитическая компания PitchBook представила интерактивную карту самых дорогих стартапов Европы.

Опубликована карта самых дорогих стартапов Европы по странам

При составлении карты аналитики использовали недавний отчет по венчурным инвестициям в Европе за третий квартал 2017 года.

Первое место по оценке занял шведский музыкальный сервис Spotify – €7,6 млрд ($8,84 млрд). За ним следует немецкий сервис по купле-продаже подержанных машин Auto1 Group – €2,8 млрд ($3,26 млрд), третьим по капитализации стартапом Европы оказался нидерландский платежный сервис Adyen – €2,1 млрд (€2,44 млрд).

В России самым дорогим стартапом стал онлайн-ритейлер Ozon, его стоимость аналитики оценили в €587,5 млн ($683,5 млн). Украина и Беларусь, а также многие другие страны Восточной Европы на карте не представлены. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Четыре базовые задачи благотворительного фонда, которые может решить CRM-система
  2. 2 Как аналитика циклов принятия решений может помочь в росте продаж
  3. 3 Тренды аналитики и визуализации данных в 2021 году
  4. 4 6 ситуаций в бизнесе, в которых без аналитики никак
  5. 5 Правильная самооценка: как не распыляться в борьбе с негативными отзывами

ВОЗМОЖНОСТИ

20 октября 2021

20 октября 2021

20 октября 2021