Американская аналитическая компания PitchBook представила интерактивную карту самых дорогих стартапов Европы.
При составлении карты аналитики использовали недавний отчет по венчурным инвестициям в Европе за третий квартал 2017 года.
Первое место по оценке занял шведский музыкальный сервис Spotify – €7,6 млрд ($8,84 млрд). За ним следует немецкий сервис по купле-продаже подержанных машин Auto1 Group – €2,8 млрд ($3,26 млрд), третьим по капитализации стартапом Европы оказался нидерландский платежный сервис Adyen – €2,1 млрд (€2,44 млрд).
В России самым дорогим стартапом стал онлайн-ритейлер Ozon, его стоимость аналитики оценили в €587,5 млн ($683,5 млн). Украина и Беларусь, а также многие другие страны Восточной Европы на карте не представлены.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024