Nestle будет производить замороженные обеды с высоким содержанием нутриентов, необходимых для людей, желающих сбросить вес при помощи препаратов на базе GLP-1. Запуск может стать удачным: Ozempic, Wegovy и их аналоги становятся все доступнее, и число их потребителей растет.
Крупнейшая в мире компания по производству напитков и продуктов питания планирует запустить бренд замороженных продуктов. Товары предназначены для людей, использующих средства для похудения на основе глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1), такие как Ozempic и Wegovy.
Согласно данным исследования, люди, применяющие подобные препараты, должны потреблять определенные нутриенты, чтобы оставаться здоровыми, сообщает исполнительный директор Nestle в Северной Америке Стив Пресли.
Читайте по теме:
Средства для похудения — следующее чудо-лекарство?
Walmart: из-за «Оземпика» люди стали покупать меньше продуктов
В новую линейку Vital Pursuit войдут 12 наименований. Предполагается, что она появится в магазинах в отделах замороженных продуктов к концу года.
Nestle будет выпускать макароны на белковой основе, сэндвичи и пиццу, а также цельнозерновые замороженные обеды. Продукты из этой линейки будут стоить не дороже $4,99. Покупатели смогут приобрести безглютеновые варианты. Кроме того, компания будет выпускать продукты с повышенным содержанием протеина, кальция или железа.
Однако покупателям придется постараться отыскать товары на полках, так как Nestle не планирует маркировать линейку GLP-1. Вместо этого компания планирует запустить кампании в соцсетях, рекламируя свои продукты в привязке к средствам для похудения.
Новая линейка Nestle может стать успешной, ведь всё больше потребителей прибегают к средствам для похудения, которые подешевели и стали более доступными.
Читайте по теме:
15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
Как стартапы пытаются обезвредить сахар
Недавно платформа телемедицины Hims & Hers заявила, что начнет предлагать клиентам комбинированный препарат на основе семаглутида, действующего вещества в Ozempic и Wegovy.
Пресли говорит, что «за последние 25 лет диета в некотором смысле умирала», но теперь Nestle предоставила потребителям новый инструмент, который «придаст им уверенности» и поможет достичь результатов.
Фото на обложке: Konektus Photo /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Москве пройдет well-being-фестиваль для HR и руководителей команд
- 2 Фармагигант Eli Lilly критикует использование Mounjaro и Zepbound для «косметической потери веса»
- 3 Польза для здоровья или маркетинг: большой гид по ортопедическим товарам
- 4 Дьявол в деталях: микропластик уже нашли в человеческой плаценте. Насколько все серьезно?
- 5 «Бизнес — продолжение нервной системы фаундера»: как предпринимателю распознать выгорание
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2024
30 июня 2024
30 июня 2024