В праздничный сезон вы наверняка встретитесь с огромным количеством людей. Почему бы не воспользоваться этой возможностью и не завести полезные знакомства?
Выбирайте мероприятия с умом
Посещайте как можно больше праздничных мероприятий, связанных с вашей индустрией. Не забывайте действовать стратегически и всегда связываться с новыми знакомыми. Но в погоне за связями думайте о себе, как о марафонце, а не спринтере — не нужно гнаться за количеством мероприятий. Заранее изучите все варианты и выберите то, где вероятнее всего могут появиться полезные вам люди.
Составьте список
В этом списке должны быть все важные люди, с которыми вы бы хотели встретиться на праздниках, и причина, почему они вам интересны.
На мероприятиях у вас может появиться множество интересных возможностей. Лучше иметь под рукой список самых необходимых, чтобы придерживаться выбранной стратегии и уделить максимальное время самым важным людям.
Если вы ищете помощи для своего бизнеса, ищите в первую очередь наставника, а не прибыль. Ментор может сыграть важную роль в будущем успехе компании или стать вашим инвестором. Так что подобные ранние связи обязательно впоследствии принесут плоды.
Фото: Unsplash
Помогайте другим заводить связи
В праздники принято помогать окружающим — так почему бы вам не помочь людям познакомиться друг с другом? Сотрудники могут искать потенциального ментора, клиенты — контакт для выхода на новый рынок, а коллеги — возможность приобрести новые навыки. Пользуйтесь связями и знакомьте своих знакомых.
Пользуйтесь преимуществами соцсетей и приложений
Со всеми этими мероприятиями и праздниками бывает трудно запомнить, кто есть кто. Делайте заметки о нужных людях и храните их в телефоне, чтобы эта информация всегда была под рукой.
При встрече с новыми знакомыми, находите их в соцсетях — так вам будет потом проще связаться, не прибегая к долгим официальным письмам. Кроме того, так вы можете обнаружить общих знакомых.
Подождите до нового года
Декабрь — загруженное и напряженное время, поэтому возможность заняться нетворкингом может появиться не всегда. Поэтому если вы чувствуете, что слишком загружены, отложите нетворкинг до Нового года. Вы можете связаться с нужными старыми и новыми клиентами и в начале января.
В некоторых компаниях предпочитают проводить праздничные мероприятия именно в январе, потому что в декабре слишком много дел. На них вы можете обсудить все, что произошло в прошлом году и планы на следующий.
Материалы по теме:
Как попросить влиятельного человека представить вас нужному контакту
Пять стыдных ситуаций в нетворкинге, которые вам точно знакомы
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025