Основатель Oculus предлагает создавать видеоигры, в которых можно получить реальные травмы
Основатель VR-компании Oculus и поставщика военных технологий Anduril Палмер Лаки предложил сделать видеоигры еще более захватывающими, добавив возможность получить физический ущерб после смерти или ранения в игре.
В своем посте в Twitter он отметил: «Видеоигры с физическими последствиями, вплоть до смертельных, часто присутствуют в научной фантастике, но мало кто верит в их возможность в реальной жизни. С учетом популярности мотоспорта и экстремальных видов спорта непонятно, почему».
Производители видеоигр и виртуальной реальности всегда искали способы сделать свои системы более иммерсивными и захватывающими.
Но Палмер Лаки предлагает пойти дальше.
Представьте, что в VR-гонках игрок может попасть в аварию и по-настоящему сломать шею. В конце концов, зачем нужны сторителлинг и продвинутая графика, если можно добиться того же эффекта, добавив риск увечий или смертельного исхода?
Предложение Лаки вызывает несколько вопросов. Неужели ему наскучил стрим на Twitch и захотелось чего-то поинтереснее? Или, возможно, он играл в Skyrim, его персонаж вступил в схватку с великаном, и предприниматель задумался, каково это – когда тебе ломают все кости на самом деле?
Пока на эти вопросы нет ответа. Но стоит внимательно следить за новыми анонсами от Oculus.
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Это вам не игрушки: как создать игру для повышения успеваемости студентов Кейс студии геймификации 02 марта 19:35
- 2 «Моя цель — приносить пользу бизнесу и стимулировать прогресс, а не накачивать гиганта из первой пятерки кэшем» Интервью с основателем Qmarketing Agency и QAcademy Романом Кумаром Виасом 08 февраля 19:24
- 3 Что ждет рынок мобильных игр в 2021 году Обзор тенденций от эксперта 02 февраля 18:36
- 4 Не только игры: как VR решает задачи промышленного бизнеса Разбираемся в тенденциях 15 сентября 19:33