Истории

Как родители кидфлюенсеров показывают жизнь своих детей в Instagram

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Редактор

Анна Самойдюк

Самые маленькие звезды Instagram обязаны своей популярностью родителям, которые фотографируют их и ведут бизнес.

Как родители кидфлюенсеров показывают жизнь своих детей в Instagram

Когда юный Райкер Уиксом ввел свое имя в Google, произошло нечто странное. Он увидел не случайные ссылки и аккаунты людей в Facebook с тем же именем, а десятки фотографий самого себя. Затем он нашел сайт под названием FamouxBirthdays.com и видео, как он в четыре года пытается показать фокус.

Одноклассник Райкера сделал то же самое, но не нашел столько информации о себе. «Когда мы написали в Google-поиске "Райкер", в результатах сразу появлились десятки моих фотографий. Когда мы ввели имя моего друга, мы нашли только старую фотографию президента. Он очень удивился. Мы долго смеялись», – рассказывает мальчик.

«Он пришел домой и спросил у меня, знаменит ли он», – вспоминает мама Райкера, Колетт Уиксом. Она ответила: «Ты не знаменит, но люди знают, кто ты такой». И его друг подумал, что это было очень круто.

Райкер всегда знал, что его маме нравилось фотографировать его, но он не понимал, что эти фотографии видят другие, объясняет Колетт. Его снимки принесли ему и его младшим братьям Грэю и Уайетту небольшую известность. На аккаунт Колетт подписаны 300 тысяч человек. Раньше она выкладывала только снимки Райкера, теперь же ее Instagram переполнен фотографиями всех трех сыновей на пляже, за компьютером или в поле.

Многие фотографии спонсируют ритейлеры, такие как Honest Company или eBay. Уиксом считает, что эти компании точно отражают ценности ее семьи – она никогда не будет рекламировать таблетки для похудения или другие продукты, за которые ее детям будет стыдно в будущем. Когда Колетт зарегистрировалась в сети, она работала в продажах. Сейчас она зарабатывает на рекламе.

Индустрия инфлюенсеров состоит из многих ниш – от блогеров, пишущих о здоровом питании и спорте, до бьюти- и тревел-блогеров. Контент-мейкеры рекламируют все – от ювелирных изделий до нижнего белья и еды. 60% пользователей Instagram рассказали, что обнаружили новые продукты именно на этой площадке. Социальная сеть стала надежной платформой для рекламы товаров, включая детские продукты, такие как игрушки и молоко. А кто сможет продвигать их лучше детей со своей аудиторией?

Некоторые такие дети появляются только в аккаунтах своих родителей, другие сами открывают свои учетные записи. Но весь этот успех приходит благодаря родителям, которые делают снимки и ведут бизнес.

Воспитание и создание контента долгое время шли нога в ногу в интернете. С первых дней родительского блогинга повседневная жизнь их детей – и товар, ассоциируемый с ней – стали популярным интернет-кормом. С тех пор как снимки в Instagram заменили текстовые блоги, зарабатывать стало проще – достаточно просто выложить фотографию ребенка вместе с продуктом, вместо того, чтобы составлять целый текст, посвященный воспитанию и товару.

И хотя сделать фотографию проще, чем написать пост, упаковка жизни ребенка в Instagram-аккаунт требует сложной подготовки. «Когда в игру вступают деньги, важна визуальная эстетика, словарь и грамматика. Дети превратились в реквизит», – говорит цифровой антрополог Кристал Абидин.

В своем исследовании Абидин обнаружила, что документирование повседневных и случайных моментов – одна из самых эффективных стратегий выстраивания бренда ребенка в Instagram. Родители часто красиво одевают своих детей и фотографируют их так, чтобы это выглядело естественно. Абидин называет это «калиброванным дилетантством» – выбором контента, который говорит: «Мы непринужденные и безрассудные». Подписчикам нравится калиброванное дилетантство, такие фотографии более актуальны и реалистичны для них.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

My ❤️ @molo & @vans @italoptik

Публикация от Laerta (@fashion_laerta)

Еще один аспект детской жизни в Instagram – это рутина. «Дети – самые постоянные создания на планете. У них все по расписанию – сон, прием пищи, игры», – говорит Абидин. Родители могут организовать расписание публикаций с учетом этой уже регламентированной жизни.

Миа Фус превращает рутинные занятия – например, регулярные поездки в Остин, штат Техас, к своей семье – в импровизированные фотосессии со своей пятилетней дочерью Вадой. Сейчас девочка сама выбирает себе платья, пиджаки и аксессуары в детских магазинах и с удовольствием позирует на камеру.

Фус управляет аккаунтом дочери без агента и сама заключает сделки с брендами – Вада зарабатывает от $100 до $5000 за пост. Поскольку Вада не знает о том, что ее фотографии выкладываются в Instagram, Фус говорит, что они просто так играют. Она всегда просит разрешения у дочери на снимок и редко фотографирует ее дольше пяти минут.

У кидфлюенсеров есть собственная визуальная эстетика. По сравнению со своими взрослыми коллегами, их аккаунты выглядят мягче и менее контрастно, а выражения лица более динамичны. Родители выкладывают снимки детей, где они развлекаются или находятся в повседневной среде.

Фотограф Браттани Берггрен, который работает на Уиксом, делает снимки без вспышки и добавляет свежих цветов в ее аккаунт. «Мне нравится искать новые способы сделать профиль мягче, свежее и моложе», – сказала она.

В месяц Берггрен фотографирует сыновей Уиксон от одного до шести раз. Уиксон сама работает с брендами и придумывает концепции для фотосессий, поэтому фотографу нужно просто прийти на 15 минут и сделать несколько снимков.

В то время как некоторые родители известных детей нанимают фотографов, другие сами берут в руки камеру. Ардола Дедукаж фотографировала свою восьмилетнюю дочь Лаерту с четырех лет сама. К удивлению Дудукаж, Лаерте нравилось позировать. «Для нее это было так же интересно, как играть в куклы», – вспоминает она.

Когда родители зарабатывают деньги, выкладывая изображения своих детей, бывает сложно провести грань между тем, что является работой, а что – игрой. И хотя законопроект 1939 года под названием «Закон Кугана» защищает детей-актеров и гарантирует, что родители не могут тратить их сбережения, таких руководств не существует для детей, которые зарабатывают в интернете. Ответственность лежит на родителях, которые управляют мини-бизнесом.

Простота, с которой веселье детей может превратиться в работу, вынуждает родителей осторожно устанавливать границы. Фус сказала, что она решила сбавить обороты после того, как специально разбудила Ваду, чтобы сфотографировать ее. «Это показалось мне неправильным», – сказала она. Дедукаж поделилась, что пару раз отменяла фотосессии с Лаертой, потому что думала, что слишком давит на дочь.

Что случится с аккаунтами детей, когда они вырастут? Десятилетний Принстон Кэннон знает, какая работа скрывается за его популярностью в Instagram: фотосессии, эксклюзивные мероприятия, выбор наряда. «Он спрашивает меня: “Как думаешь, это понравится моим фанатам?”», – рассказывает Кира Кэннон, мать Принстона.

Управление интернет-брендом сына было единственной обязанностью Киры с 2014 года, когда она создала его аккаунт в Instagram. Тем не менее, она уверена, что некоторые аспекты жизни Принстона должны оставаться личными. Она прячет камеру, когда они дома, и не выкладывает фотографии или видео, как он занимается повседневными делами – например, готовит или делает домашнюю работу.

И хотя Принстон не мечтает связать свою последующую жизнь с фотографией, он ценит труд своей мамы над его Instagram-аккаунтом. «Она хорошо делает снимки, у нее талант», – сказал мальчик. Он не хочет, чтобы она удаляла его профиль, объяснив это так: «Наш Instagram очень важен для нас. Он отображает нашу семью». После того, как интересы сына поменяются, в аккаунте будут появляться другие фотографии, говорит Кира.

Все родители рассказывают, что их дети принимают активное участие в выборе нарядов и фотосессиях. Они объясняют, что как только дети потеряют интерес к Instagram, они отложат камеры и славе детей придет конец. Тем не менее, никто не составил пока конкретный план на этот случай. «Я не могу сказать ничего по поводу будущего. Я могу только сказать, что Лаерте пока все нравится и этого для меня достаточно», – сказала Дедукаж.

«Я не заставляю делать своего ребенка вещи, которые ему не нравятся. Некоторые родители записывают детей на баскетбол, некоторые – на рисование. Главное – чтобы нравилось семье; и нашей семье нравятся технологии», – сказала Кэннон.

Источник.


Материалы по теме:

Знакомьтесь, кидфлюенсеры. Как дети становятся звездами в соцсетях

Когда дети понимают, что вся их жизнь уже в интернете

Как тренды YouTube изменили индустрию игрушек

13-летняя девочка зарабатывает $1000 в день на ASMR-роликах

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase