Top.Mail.Ru
Истории

Олимпийские игры 2024 уже стартовали — но не в Париже, а на китайских фабриках

Истории
Дарья Васильева
Дарья Васильева

Редактор отдела переводов

Дарья Васильева

Церемония открытия Игр пройдет в Париже только через три месяца, однако на китайских фабриках уже вспыхнула «олимпийская лихорадка». Город Иу — один из крупнейших торговых центров Китая — за первые два месяца года экспортировал спортинвентаря на $235 млн, на 70,5% больше, чем годом ранее.

Олимпийские игры 2024 уже стартовали — но не в Париже, а на китайских фабриках

Китайские торговцы сообщают о резком росте экспорта спортивного инвентаря во Францию по мере приближения Летних Олимпийских игр 2024.

Торговцы в Иу, городе в восточном Китае, известном своими впечатляющими оптовыми рынками, сообщают о росте заказов из Франции. Местные фабрики спешно производят огромные партии самых разных товаров — от надувных палок-стучалок с триколором до сувениров в виде Эйфелевой башни.


Читайте по теме:

«Это катализатор имиджа»: стартапы на Олимпиаде 2024 года в Париже

Как создать качественный мерч и почему не стоит бояться ошибок — рассказывает «Яндекс Музей»


Об увеличении спроса в преддверии Олимпиады сообщают и китайские СМИ. Фабрикам в регионе придется работать на полную мощность весь май или даже июнь, чтобы успеть выполнить все заказы.

По данным о таможенных пошлинах, экспорт спортивного инвентаря из Иу за первые 2 месяца 2024 года вырос до 1,7 млрд юаней ($235 млн), +70,5% к аналогичному периоду прошлого года.

По показателям год к году экспорт во Францию вырос на 42,1%.

О резком скачке экспорта спортивного оборудования во Францию в марте свидетельствуют и показатели гиганта онлайн-торговли Alibaba. Популярностью пользуются теннисная форма, спортивная одежда с олимпийской атрибутикой, сумки для гольфа и шлемы.

Тот факт, что большая часть сувенирной продукции для Олимпийских игр в Париже производится в Китае, не остался незамеченным во Франции. В конце 2022 года Парижский Олимпийский комитет сообщил, что только 8% игрушек в виде олимпийских талисманов будут производиться во Франции, что вызвало недовольство в стране.

Представитель правительства объяснил, что большую часть производства пришлось передать на аутсорс в Китай, так как из-за «структурной проблемы» производственного сектора Франция не может в краткие сроки изготовить 2 млн мягких игрушек.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Олимпийский ажиотаж стимулировал развитие предпринимательства в Иу. Е Демо, экспортер кубок и медалей, рассказал местным СМИ, что благодаря Олимпиаде значительно увеличилось количество контрактов, пик заказов ожидается в мае и июне.

Другая предпринимательница Чжоу Цзянь заявила, что ей удалось хорошо заработать на сувенирной олимпийской продукции. Например, мячи для настольного тенниса обычно продаются на оптовом рынке по цене 0,6 юаня за штуку, а мячи для Олимпиады-2024 стоят уже более 6 юаней за штуку.


Читайте по теме:

Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия

История BYD: как китайский производитель электрокаров обошел Tesla


Предприниматели в Иу также считают, что благодаря играм можно будет заработать не только на сбыте спортивной сувенирной продукции. Ожидается, что Олимпийские игры вызовут всплеск интереса к туризму в Европе.

Китайские фабрики уже готовятся к расширению клиентской базы. По их опыту, после того как новый клиент сделал первый заказ, с высокой долей вероятности он обратится еще раз.

Источник.

Фото на обложке: Pexel

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Получить стартап-визу Франции в 2023: основные моменты
  2. 2 Куда можно переехать в 2023 году с помощью инвестиций и без них: пять стран Европы
  3. 3 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
  4. 4 Как мы проходили акселерацию в Airbus BizLab во Франции — опыт российского стартапа
  5. 5 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти