Истории

Знакомьтесь: перенниалы

Истории
Алексей Зеньков
Алексей Зеньков

Редактор направления Истории

Полина Тодорова

Возраст – это всего лишь цифры, считает Джина Пелл, создательница рассылки The What. Она уверена, что обращаться к одним миллениалам брендам и компаниям уже неактуально, и предлагает другой, более подходящий, термин.

Знакомьтесь: перенниалы
Присоединиться

Эта статья подойдет людям всех возрастов. Как раз об этом и пойдет речь. Дни, когда контент и продукты можно было адресовать только людям одной возрастной группы, остались в прошлом.

Источник: The What

Перенниалы. Все мы активные значимые люди разных возрастов, которые живут настоящим, знают, что творится в мире, используют новые технологии и дружат с людьми независимо от их возраста. Мы пробуем, интересуемся, учим других, мы открыты к сотрудничеству и готовы сопереживать, мы страстные, творческие, уверенные в себе, глобально мыслящие любители риска, не перестающие выходить за привычные рамки и умеющие действовать. Нас объединяет всеобъемлющий и непоколебимый взгляд на мир, а не спорные демографические признаки. Перенниалы также способны распространять идеи и развивать коммерческие проекты быстрее, чем любое другое поколение. Леди Гага + Тони Беннетт, Лена Данэм + Дженни Коннер, Бейонсе + Джей-Зи, Боб Дилан, Джимми Фэллон, Фаррелл Уильямс, Джастин Трюдо, Эллен Дедженерес, Малала, Шерил Сэндберг, Мик Джаггер, Мишель Обама, Эмма Уотсон, Илон Маск, Берни Сандерс, Диана фон Фюрстенберг, Ай Вэйвэй, Джон Оливер, девочка из «Очень странных дел»… #Перенниалы

Миллениалы как клише. Если ваш возраст больше 36 лет, верхнего предела для поколения миллениалов, скорее всего, вы провели немало времени, ворчливо осуждая нынешнее поколение. И я не исключение. Однако я завязала с этим раз и навсегда, когда поняла, что в своем возрасте я была намного хуже. Мы с моим партнером Эми начали работать в интернет-бизнесе, когда интернет еще только делал свои первые шаги так же, как и мы в области управления стартапами с инвестициями от бизнес-ангелов. Эми было 27, мне – 32. Мои родители с экономическим образованием спрашивали, как компания будет возвращать миллион долларов, полученный от инвесторов. Я сказала в свой телефон Motorola StarTAC дословно следующее: «Думать о полученном доходе – это прошлый век, пап. Сейчас главное – это аудитория. Ты не поймешь». По крайней мере, миллениалам очень не нравится, когда их так называют, а по части критики своих современников они кому угодно могут дать фору, так к чему это все? Пришло время выработать свой коллективный рефлекс Павлова. Миллениалы – это просто название, и его признаки можно встретить у людей всех возрастов.

Поколение X. Термин «поколение» используется для обозначения группы людей, родившихся в течение 25 лет. В XIX веке это понятие стало включать в себя и социальные условия, в которых мы родились. Первым и единственным поколением, официально признанным Бюро переписи США, стали бэби-бумеры благодаря тому, что они имели четко обозначенные свойства. Название «миллениалы» введено в обращение в 1991 году в книге «Поколения», написанной Страуссом и Хоу. Еще десятилетие ушло на то, чтобы термин взяли на вооружение СМИ и маркетологи, которые относили к миллениалам людей, родившихся в период с 1982 по 2004 годы, назвали их «новым великим поколением» и сосредоточили все свои усилия на работу с этими потенциальными клиентами, избирателями и пользователями. Что касается тех, кто родился до 1982 году… они займут свое почетное, но не очень значимое место в истории.

Сегрегация по вопросам поколений. Трудно добиться толерантности в обществе, когда между десятилетиями проведены четкие границы, а термины вроде «бэби-бумеры», «поколение X» и «поколение Y» делят нас и мешают единству. Все взоры медиа сосредоточены только на миллениалах, другие же поколения остаются в тени. Тем не менее в недавней статье в журнале ABA Banking Journal говорится, что «привычки и настроения, которые обычно приписываются исключительно миллениалам, на самом деле широко встречаются и у представителей других поколений». Важны люди всех возрастов, причем не только в период восхождения нынешнего поколения на пик возможностей. Возьмем к примеру Сару Джессику Паркер, которая дебютировала на Бродвее в роли маленькой сироты Энни, а затем в корне изменила принципы моды и дружбы от лица Кэрри Брэдшоу. Сегодня она исполняет роль Франсезы в сериале «Развод» канала HBO, остроумном рассказе о целенаправленном разрыве отношений. Все это время она была перенниалом.

Источник: The What

Хэштег перенниалы. Весь прошлый год я обдумывала подходящее название для группы людей, которых объединяют не демографические, а психографические признаки, причем в эту группу, помимо миллениалов, должны входить представители других возрастов. Я начала для пробы использовать термин Relevants («Значимые»), пока один мудрый журналист New York Times не заметил, что фраза «I’m a Relevant» («Я значим») звучит очень похоже на «I’m Irrelevant» («Я не имею значения»). Я обратилась за советом к мужу Дэйву, автору рассылки NextDraft и королю броских заголовков. Он дремал на соседнем кресле в самолете: «Я понял, — сказал он — тебе нужно назвать их «перенниалы». Я быстро перечитала все значения слова perennial: стойкий, нескончаемый, постоянный, регулярный, неувядающий. Так родилось название «перенниалы».

Netflix and chill. Настало время выбрать для себя категорию на основе общих ценностей и интересов и снять с себя оковы классификации людей по возрасту. Называя себя перенниалами, мы заменяем наши тесные ярлыки тем, что лучше отражает наше поведение в сети и вне ее. Amazon и Netflix делают все правильно, составляя свои принципы рекомендаций не на основе устаревших стереотипов, а в зависимости от наших реальных предпочтений. Так почему мы должны поступать иначе?

Быть миллениалом не означает жить с родителями, отращивать модную бороду и попивать крафтовое пиво. Необязательно страдать от кризиса среднего возраста. И необязательно быть просто числом. Вы значимы. Вы активны. Вы перенниал.

Источник


Материалы по теме:

Бот окажет моральную поддержку миллениалам
Forbes опубликовал список самых молодых миллиардеров
Как продавать продукт миллениалам?
Демография соцсетей: кто общается в интернете

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
  2. 2 Упражнения для релаксации и снятия эмоционального напряжения
  3. 3 От яблочного уксуса до коктейля с морским мхом: 10 напитков, которые пьют ЗОЖ-адепты прямо сейчас
  4. 4 «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку
  5. 5 «Человеку нужен человек»: как общаться с аудиторией в 2024 году, чтобы быть в тренде