Истории

Этот проект хочет печатать фото бесплатно и зарабатывать

Истории
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула

Как это возможно? Рассказываем.

Этот проект хочет печатать фото бесплатно и зарабатывать
Присоединиться

На краудфандинговой платформе Boomstarter стартовал проект под названием FlyPic, предлагающий печать и доставку фотографий... бесплатно. Через веб-версию или мобильное приложение пользователь может загрузить до 10 фотографий за раз и, как обещают создатели, через 24 часа они уже окажутся на руках у заказчика. 

Это вовсе не благотворительность: идея сервиса заключается в том, что на обратной стороне каждого снимка будет напечатана реклама. Таким образом, создатели также продвигают новый вид рекламного носителя.

Команда проекта планирует собрать 250 тыс. рублей до 2 апреля — за три дня краудфандинговой кампании уже удалось собрать 16 тыс. рублей. Деньги, по словам основателей, Ивана Головоча и Евгения Тартаковского, пойдут на разработку мобильного iOS и Android приложения. Тем временем, сайт FlyPic уже функционирует — можно заказывать фотографии.

Для поддержавших краудфандинговую кампанию авторы обещают бета-доступ к приложению, расширенное число фотографий в заказе (14-20 вместо 10), а также для сумм от 10 тыс. рублей — партнерство и бонусные условия размещения рекламы. 

Мы пообщались с одним из основателей проекта, Иваном Головачом:

Есть ли у вас уже некая база рекламодателей?

Базу рекламодателей на текущий момент мы только формируем. Прежде всего нас интересуют современные компании, заинтересованные в грамотном продвижении и\или формировании позитивного образа. Наш проект позволяет получить прямой контакт с весьма лояльной аудиторией, которая не будет выкидывать рекламу (как это происходит с листовками через 5 секунд), а также весьма вероятно покажет друзьям\знакомым и родственникам. Пользователи понимают, что их обмен позитивными эмоциями спонсирован определенными брендами. Это позволит увеличить доверие к этому бренду и на фоне положительных эмоций он лучше запомнится.

Как вы предполагаете, справится ли предложение со спросом, если проект получит большую популярность?

Люди уже показали как активно они готовы делать заказы изображений: здесь проблем не будет. Бесплатные фотографии с доставкой на дом уже заинтересовали многих. Что касается рекламодателей, то мы уверены, что Москва да и Россия в целом обладает необходимым количеством современных компаний, которые идут в ногу со временем и понимают, что ежедневно происходит перестроение рынка, и если ты хочешь остаться на плаву, то стоит экспериментировать, в том числе с рекламой и продвижением.

Вы работаете на собственные средства? Не слишком ли это затратно при отсутствии на данный момент рекламодателей и как скоро ожидаете, что расходы начнут окупаться?

Сейчас мы действительно работаем на собственные средства. Я думаю, что в течении марта мы уже подпишем договоры с рядом рекламодателей. К тому же нам повезло, и наш проект понравился МТС. Поэтому после сбора необходимых средств на boomstarter мы начнем работать и с ними. Думаю, это сотрудничество понравится обеим сторонам.

Поддержать проект можно здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ответ всем «обиженкам»: краудфандинг реально помог мне сделать бизнес
  2. 2 Три беспроигрышных области для запуска краудфандинга
  3. 3 Почему западные бизнес-модели не работают в России
  4. 4 Встречают по обложке: как оформить краудфандинговый проект
  5. 5 Краудфандинг – в науку: как собрать деньги на солнечные батареи и космические спутники
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!