Top.Mail.Ru
Истории

Шесть навыков, необходимых для работы после пандемии

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Согласно консалтинговой компании Gartner, число навыков, необходимых для одной должности, растет на 10% каждый год. При этом в 2021 году не будет актуальна треть навыков, которые считались важными в 2017 году.

Эксперты предполагают, что для успешной карьеры в будущем будут необходимы эти шесть качеств. 

Шесть навыков, необходимых для работы после пандемии

Самостоятельность

Основатель и CEO консалтинговой компании по управлению бизнесом Rethinkery Foresight Девин Фидлер считает, что во время кризиса сотрудникам придется выступить в роли предпринимателей.

По мнению Фидлера, сотрудники должны «самостоятельно управлять своей карьерой и обладать хакерским менталитетом».

Особенно это важно для начинающих специалистов.

Цифровая грамотность

85% компаний из недавнего опроса McKinsey заявили, что ускорили диджитализацию. Стратегический консультант по персоналу PwC Джулия Ламм полагает, что сотрудники должны хорошо владеть цифровыми технологиями. Специалистам придется применять разные технологии — от программ для совместной работы до видеоконференций. 

Во время пандемии сотрудники работают удаленно, и управлять персоналом на расстоянии сложнее. Руководители и менеджеры кадровых служб будут использовать цифровые инструменты измерения продуктивности. 

Эмпатия

Президент аутсорсинговой рекрутинговой компании PeopleScout Брэннон Лейси считает, что эмпатия или возможность понимать, с какими трудностями сталкиваются сотрудники и организации, — еще один необходимый навык. «Эмпатия нужна всем, а не только тем, кто пытается справиться с хаосом», — говорит он.

Управление коммуникациями

Навыки общения всегда были важны и востребованны. Но Лэйси отмечает, что теперь для этого нужно уметь применять разные инструменты. Развитие платформ видеоконференций и инструментов для совместной работы требует новых навыков.

Начни карьеру HR-менеджера с нуля – сравнивай лучшие программы обучения и читай отзывы в каталоге курсов управления персоналом.

«Вы должны лучше обращаться со своими словами, говорить кратко и просто, чтобы вас поняли», — говорит президент аутсорсинговой рекрутинговой компании PeopleScout .

Сотрудники должны понимать, как использовать видео-, аудио- и цифровую коммуникацию, чтобы не она не приводила к негативным последствиям —например, усталости от Zoom или отсутствию вовлеченности.

Способность адаптироваться

Способность продолжать работу, даже когда вам не совсем удобно, очень важна в нестабильные времена. Чтобы выработать это умение, можно перейти на новую должность или взять на себя больше обязанностей.

«Вы должны сохранить искру инноваций, давать результат и быть продуктивным для компании», — говорит Лэйси. 

Мотивационные навыки

Исследование Deloitte выявило ряд аспектов, которые становятся все критичнее для успеха на рабочем месте. Специалист по рекрутингу Арт Мазор считает, что важны не только способность адаптироваться и рабочие достижения, но также мотивация и убеждение.

«Я могу быть принимать на себя самые большие риски, и это важно. Но если моя организация не готова быть смелой перед лицом неопределенности, тогда я не на своем месте, — говорит Мазор.

Способность мотивировать себя и вдохновлять других может помочь справиться с инерцией во время кризиса. 

Даже в условиях новой реальности возможность адаптироваться к изменениям, находить решения, общаться и убеждать — это навыки, которые вряд ли устареют.

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как произвести хорошее впечатление во время онлайн-собеседования
  2. 2 5 обязательных вопросов для потенциального работодателя
  3. 3 Четыре качества, которые Тим Кук ищет у кандидатов на работу в Apple
  4. 4 Восемь способов быстро добиться успеха в профессии без опыта