7 способов сделать цену привлекательнее
Покупатели выбирают не столько разумом, сколько сердцем — и иногда цена становится более важным фактором, чем сам продукт. Чтобы она выглядела привлекательнее, не обязательно использовать скидки. Советник по развитию Саманта Леал поделилась лайфхаками, которые сделают цены приятнее.
Подобрать расчетный счет в Альфа-Банке — открытие и обслуживание счета бесплатно
Эффект якоря
Хотите, чтобы цена продукта выглядела разумной или не такой высокой? Поставьте рядом похожий, но более дорогой продукт.
Когда мы видим аналог с более высокой ценой, первоначальное предложение кажется более выгодным и подталкивает к покупке.
Например, в каталоге Williams-Sonoma была хлебопечка за $275, но продажи шли не очень хорошо. Когда компания добавила в каталог похожую печку за $429 и разместила ее в одном рекламном объявлении с первой моделью, продажи хлебопечки за $275 практически взлетели вдвое.
Короткий временной диапазон
Вместо того, чтобы указывать цену за год подписки, укажите меньший промежуток. В идеале — тот, что соответствует частоте использования продукта: раз в месяц, раз в неделю или ежедневно.
Чем меньше, тем лучше
Если цена предмета написана большим шрифтом, он кажется более дорогим.
Используйте меньший шрифт, чтобы цена выглядела доступнее.
Фото в тексте: Samantha Leal
Нечетное число
Цена кажется меньше, если заканчивается не на 0, а на 5, 7, или 9.
Кроме того, такая точность создает впечатление, что это наименьшая возможная цена.
Приманка
Хотите повысить привлекательность двух опций? Добавьте третью, которая будет наименее выгодной.
Такая приманка предназначена не для продажи, а просто чтобы подтолкнуть потребителей к более дорогому или выгодному варианту.
Указание валюты
Исследования показывают, что намного эффективнее указывать цены на люксовые товары, не указывая валюту (например, знак $ или слово доллар).
Упоминание валюты провоцировало боль из-за необходимости расстаться с деньгами.
Знаки разряда
Чем длиннее цена, тем больше она нам кажется. Исключите из нее все лишнее, и покупатели сочтут ее привлекательной.
Фото в тексте: Samantha Leal
Фото на обложке: aslysun /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 2 Работа с возражениями клиентов: какие могут быть причины и как команде с ними работать Возражения не всегда зависят от настроения клиента 03 апреля 07:55
- 3 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01
- 4 Почему клиенты не возвращаются и что с этим делать Возможно, клиенту стало сложно пользоваться продуктом компании 02 апреля 10:32